Обязанности и достижения:
Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойного функционирования компании:
- закупка канцелярских товаров, хозяйственных материалов, питьевой воды, мебели, оргтехники, средств связи и прочих товаров;
- контроль технического состоянием офисного оборудования, организация ремонта и обслуживания оргтехники и т.д.
- взаимодействие с арендодателем, муниципальными, коммунальными службами, со службами государственного технического надзора, с операторами сотовой связи, страховыми компаниями;
- организация рабочих мест;
- организация уборки офисных помещений;
Формирование годового бюджета, контроль исполнения, оптимизация расходов;
Мониторинг рационального использования энергоресурсов и других расходных материалов;
Составление внутренней отчетности ФХД компании;
Организация учета, хранения, движения и инвентаризации всех видов товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности;
Поиск офисных помещений;
Организация проведения ремонта, переоборудования помещений и контроль выполнения;
Разработка дизайн - проектов расстановки мебели и перепланировок; оценка состояния новых помещений, разработка технического задания на ремонт, выбор подрядчика, контроль осуществления ремонта и исполнения сметы, прием в эксплуатацию.
Организация переезда компании;
Заключение договоров с поставщиками услуг, товаров, получение бухгалтерских документов и контроль их исполнения;
Руководство сотрудниками (офис - менеджеры, водители, курьеры, уборщицы, технический персонал, ресепшен).