Москва
Резюме № 2190970
Обновлено 18 августа 2018
Превью фото соискателя

Специалист АХО

Был больше месяца назад
50 000 ₽
58 лет (родился 01 января 1967), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2012 – ноябрь 2016
    • 4 года и 6 месяцев

    Заместитель директора департамента АХО

    ООО "Консалтинговая компания "Эгида", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса; Опыт открытия филиалов в регионах РФ (поиск помещений, полное обеспечение офисов, оборудование, мебель - "под ключ") Организация закупок для офиса, ведение договорной работы, подбор поставщиков услуг и ТМЦ, формирование заявок, оптимизация расходов; Организация рабочих мест, в том числе новых; Планирование, организация и осуществление текущих ремонтных работ в офисе; Организация учета, хранения, движения и инвентаризации всех видов товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности, документооборот; Организация и контроль уборки помещений; Организация корпоративной сотовой связи для сотрудников, контроль расходования средств на мобильную связь, оптимизация расходов, отчетность; Контроль использования корпоративного автотранспорта Контроль противопожарной безопасности, обеспечение офисов средствами пожаротушения; Руководство сотрудниками (офис - менеджеры, курьеры, уборщицы, технический персонал).
    • Июль 2010 – июнь 2012
    • 2 года

    Начальник АХО

    ООО "Сейф Торг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и составление годового бюджета отдела, контроль его выполнения. Решение текущих вопросов аренды, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателем, заключение договоров на ремонт помещений (выбор подрядчика, контроль качества, использования материалов, сроков, бюджета), проведение согласований, оформление документов. Организация закупок для офиса, контроль заявок, оптимизация расходов. Организация переезда в новый офис, поиск новых площадей, планирование и организация рабочих мест, составление и исполнение графика переезда. Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет оборудования, контроль, документооборот. Контроль противопожарной безопасности
    • Сентябрь 2009 – июнь 2010
    • 10 месяцев

    Начальник АХО

    ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности и бесперебойного функционирования компании: - закупка канцелярских товаров, хозяйственных материалов, питьевой воды, мебели, оргтехники, средств связи и прочих товаров; - контроль технического состоянием офисного оборудования, организация ремонта и обслуживания оргтехники и т.д. - взаимодействие с арендодателем, муниципальными, коммунальными службами, со службами государственного технического надзора, с операторами сотовой связи, страховыми компаниями; - организация рабочих мест; - организация уборки офисных помещений; Формирование годового бюджета, контроль исполнения, оптимизация расходов; Мониторинг рационального использования энергоресурсов и других расходных материалов; Составление внутренней отчетности ФХД компании; Организация учета, хранения, движения и инвентаризации всех видов товарно-материальных ценностей, обеспечение их сохранности; Поиск офисных помещений; Организация проведения ремонта, переоборудования помещений и контроль выполнения; Разработка дизайн - проектов расстановки мебели и перепланировок; оценка состояния новых помещений, разработка технического задания на ремонт, выбор подрядчика, контроль осуществления ремонта и исполнения сметы, прием в эксплуатацию. Организация переезда компании; Заключение договоров с поставщиками услуг, товаров, получение бухгалтерских документов и контроль их исполнения; Руководство сотрудниками (офис - менеджеры, водители, курьеры, уборщицы, технический персонал, ресепшен).
    • Май 2009 – сентябрь 2009
    • 5 месяцев

    Начальник Административного управления

    КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО) филиал, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности филиала Банка в Москве (500 кв.м) Мониторинг объектов офисной недвижимости по вопросам возможной аренды офисов для нужд Компании Ведение и контроль договоров аренды, поставок ТМЦ, сервисными договорами оказания услуг (канцелярия, клининг, вода, продукты питания, мобильная связь, тех.обслуживания, Почта России, DHL, Major Express) Планирование и составление годового бюджета отдела, контроль его выполнения Проведение инвентаризаций Планирование, организация и осуществление текущих ремонтных работ в офисе, организация рабочих мест, закупка мебели и инвентаря Организация пропускного режима в офис компании, противопожарная безопасность.
    • Ноябрь 2004 – февраль 2009
    • 4 года и 4 месяца

    Административный директор

    ЗАО "Бизнес Паритет", Москва

    Обязанности и достижения:

    Административно-хозяйственное управление компании: - Решение текущих вопросов аренды, заключение договоров аренды, взаимодействие с арендодателем, заключение договоров на ремонт помещений (выбор подрядчика, контроль качества, сроков, бюджета), проведение согласований, оформление документов. - Взаимодействие с эксплуатационными службами, заключение договоров на обслуживание и проведение работ. - Опыт открытия филиалов в регионах РФ (поиск помещений, коммуникации, оборудование, мебель - "под ключ") - Участие в формировании и контроль исполнения бюджета отдела. - Организация закупок для офиса. Формирование заявок. Оптимизация расходов. - Организация переезда в новый офис, поиск новых площадей, планирование рабочих мест, составление и исполнение графика переезда. - Контроль расходования средств на мобильную связь, оптимизация расходов, контроль и отчетность. - Контроль за функционированием систем инфраструктуры офиса, электроснабжение, освещение, кондиционирование, отопление и т.д. - Организация и контроль уборки помещений, выбор и расчеты с клининговой компанией, контроль бюджета, документооборот. - Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет оборудования, контроль, документооборот. - Координация работы водителей и курьеров, ресепш

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Продвинутый пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet) управленческие и организаторские способности, умение работать с большим объемом информации, системный подход к решению поставленных задач. Без в/п. Путешествия, литература, компьютер Компьютерные навыки: MS Office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октября
no-avatar
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Рабочий по комплексному обслуживанию зданияАпрель 2023 – май 2023
Обновлено в 0:33
Превью фото соискателя
Специалист АХОз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Заведующий хозяйствомФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2024 – июль 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)РемонтникЯнварь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)ЗавхозЯнварь 2017 – апрель 2021
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (10 лет и 4 мес.)Специалист АХО, снабженец, начальник строительной площадкиАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Техник-смотрительЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Менеджер отдела логистикиАвгуст 2010 – май 2013
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)ТехникМай 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСпециалист АХО

Смотрите также резюме