Обязанности и достижения:
- Обслуживание обращений клиентов по вопросам использования банковских карт.
- Анализ информации по картам, принятие решения по урегулированию проблем, возникающих при использовании карт.
- Взаимодействие с подразделениями СБ РФ.
- Осуществление срочных мероприятий по приостановке действия карт, отмена авторизационных запросов, установка и отмена ограничений использования карт.
- Консультирование сотрудников ТБ/ОСБ г. Москвы, инспекторов и специалистов ЦОВ по вопросам связанным с обслуживанием операций по картам.
- Урегулирование вопросов по обслуживанию держателей карт, зарегистрированных операторами ЦОВ как нерешенные при первичном обращении по телефону ЦОВ.
- Работа на экспертной линии обслуживания банковских карт.
Глубокое знание базы: WAY 4