Москва
Резюме № 8348537
Обновлено 14 ноября 2019
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 12 апреля 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет

    • Июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 7 месяцев

    Оператор-логист

    Москва
    Ремонт, сантехнические работы (поверка/замена/установка счетчиков воды и тепла)

    Обязанности и достижения:

    Ежедневные финансовые отчеты по выполненным заявкам Обработка поступающих заявок от партнеров (МосОблЕИРЦ и МЭС) Прием заявок, консультация клиентов по услугам компании Обработка поступающих жалоб и притензий Разрешение критических ситуаций Ежедневное распределение поступивших заявок (400-350) на мастеров Ежемесячные и ежеквартальные финансовые отчеты для МосОблЕИРЦ и МЭС
    • Август 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 11 месяцев

    Старший специалист по операционной поддержке

    Группа компаний «О’КЕЙ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа в БД (SoftSolutions, Axapta, Centrum); - формирование отчетности по требованию руководства; - системный и своевременный ввод основных данных в информационные системы; - поддержание содержащейся в базе данных информации в актуальном состоянии; - эффективное взаимодействие в процессе ввода основных данных с внутренними клиентами; - выполнение технических операций по сопровождению основных процессов (прогрузка акций и розничных цен, каталогов, листовок, баннеров, согласно требуемым условиям, указанным в запросе инициатора); - контроль за своевременностью и полнотой предоставления обратной связи по итогам рассмотрения электронных заявок; - эффективное взаимодействие с внутренними клиентами - участие в оптимизации существующих бизнес-процессов внутри Коммерческого департамента (в частности Управления по поддержке коммерческой деятельности). Мной и моими коллегами были предложены способы усовершенствования нашей работы, которые впоследствии были внедрены IT специалистами в программу Axapta, что увеличило скорость обработки ежедневных заявок в разы. - взаимодействие со структурными подразделениями компании - взаимодействие с сотрудниками магазинов компании для отслеживания корректности действия цен - организация, управление и контроль работы специалистов по операционной поддержке баз данных - участие в рассмотрении претензий в части, касающиеся качества работы работников направления операционной поддержки баз данных - участие в аттестационных, обучающих и оценочных мероприятиях, проводимых по инициативе непосредственного руководства или руководства Компании (в том числе, при приеме работников и переводе на другую должность) - организация работы новых работников (определение и закрепление наставника; организация предоставления доступов, оборудования рабочего места) - прохождение профессиональной аттестации в соответствии с утвержденными в Компании графиками аттестации - контроль соблюдения подчиненными работниками трудовую и производственную дисциплины - участие в организации и проведении совещаний - разрешение конфликтных ситуаций
    • Декабрь 2012 – август 2013
    • 9 месяцев

    Специалист по расчету с поставщиками

    Группа компаний «О’КЕЙ», Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа в БД (SoftSolutions, Axapta); - формирование отчетности по требованию руководства; - выполнение технических операций по расчету, а также выставлению премий и штрафов поставщикам с требуемым уровнем качества, в требуемом количестве и в требуемые сроки; - внесение информации о штрафах и премиях для поставщиков в базы данных; - контроль за своевременностью и полнотой предоставления обратной связи по итогам рассмотрения электронных заявок на расчет премий и выставления штрафов поставщикам; - эффективное взаимодействие с внутренними клиентами
    • Октябрь 2011 – июль 2012
    • 10 месяцев

    Ассистент инспектора по кадрам

    ООО "КупиКупон" , Москва

    Обязанности и достижения:

    - оформление приема на работу, увольнений, переводов (более 300 человек); - оформление отпусков; - контроль за ознакомлением работников с ЛНА; - оформление и ведение личных карточек сотрудников; - оформление и ведение личных дел сотрудников; - ведение и учет трудовых книжек; - формирование табеля учета рабочего времени; - учет листков временной нетрудоспособности работников; - постановка на миграционный учет иностранных граждан; - оформление командировок; - подготовка справок, копий документов - консультирование сотрудников по трудовому законодательству; - оформление договоров подряда (Москва + Регионы) (более 100 человек); - ведение базы данных договоров подряда; - формирование отчетности по требованию руководства
    • Сентябрь 2008 – июль 2011
    • 2 года и 11 месяцев

    Инспектор-делопроизводитель

    ИФНС России №14 по г. Москве, Москва

    Обязанности и достижения:

    - организация проведения встречных проверок; - оформление требований о предоставлении налогоплательщиками документов при проведении встречных проверок; - рассмотрение представляемых документов; - оформление результатов встречных проверок; - формирование установленной отчетности; - подготовка информационных материалов для руководства; - ведение в установленном порядке делопроизводства, хранение и сдача в архив документов; - входящие/исходящие звонки; - входящая/исходящая корреспонденция; - работа в БД (ПК ЭОД, Lotus Notes)
    • Август 2006 – август 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продаже авиабилетов

    ООО Туринфо группа РФР, Москва

    Обязанности и достижения:

    - бронирование и выписка авиабилетов; - входящие/исходящие звонки; - оформление страховок; - оформление пластиковых карт (ISIC, ITYC, EURO-26); - формирование отчетов; - работа с ККМ; - работа в БД (Amadeus, Сирена 2000)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Сменный график
Гибкий график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, нацелена на результат, инициативна, ответственна, внимательна, доброжелательна, пунктуальна. Умение работать с большим объемом информации. Владение 10-пальцевым методом печати (скорость печати 180 зн/мин). Компьютерные навыки: Уверенное владение компьютерными программами MS Оffice (Word, Excel), Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженер по гарантииАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Специалист выводу в топ маркеплейсеИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Специалист контакт-центраНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультантДекабрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 лет)СпециалистИюль 2017 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентами / Менеджер Авито, Яндекс МаркетМарт 2024 – март 2025
Обновлено 1 декабря
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Старший специалистМай 2018 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингЗалоги и проблемная задолженностьСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob