Москва
Резюме № 5633779
Обновлено 31 августа 2015
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
34 года (родилась 22 сентября 1991), не состоит в браке, детей нет
Лыткарино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Март 2015 – июнь 2015
    • 4 месяца

    Главный менеджер-кассир

    ВТБ 24, Москва

    Обязанности и достижения:

    – Консультирование и информирование по услугам банка; – Продажа банковских продуктов и услуг; – Привлечение и размещение денежных средств физических лиц; – Заключение, изменение и расторжение кредитных договоров, договоров банковского счета/вклада с физическими лицами; – Осуществление различных переводов денежных средств; – Выполнение планов продаж.
    • Декабрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий специалист Отдела выдачи ипотечных кредитов Управления ипотечного кредитования

    ОАО "Московский кредитный банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    – Работа с закладными – Постановка на внебаланс Банка первичного и вторичного рынка жилья, а именно: закладных, договоров долевого участия (ДДУ), договоров уступки права требования (ДУПТ), договоров последующего залога; – Взаимодействие с Депозитарием в части составления/направления поручений на постановку и снятие закладных на депозитарный учет и хранение; – Работа с договорами ДДУ/ДУПТ в целом; – Предварительная отправка документов (право установка) в фин. мониторинг для проверки, при постановке закладных на учет Банк; – Расчет залоговой стоимости объекта залога для отражения в ПО при постановке на внебаланс; – Изъятие закладных из кассы депозитария для написания погасительной надписи по погашенным кредитам, либо договоров, связанных с продажей залога, а также подготовки полного комплекта документов для снятия обременения для последующей передаче клиенту; – Ведение отчетности по проделанной работе и предоставление руководству; – Контроль закладных на наличие тех.ошибок, их исправление, возврат закладных в кассу депозитария после исправления тех.ошибок регистрационной палаты; – Подготовка дополнительных соглашений к закладным, договору залога, кредитному договору по отмене комиссии, изменению даты платежа, реструктуризации кредитного договора, а также подписание их с клиентами, взаимодействие с другими подразделениями для успешной процедуры подписания доп. соглашения; – Взаимодействие с другими подразделениями Банка (работа в целом); – Процедура подготовки и подписания документов для выдачи кредитных средств клиенту и перевода денежных средств для оплаты квартиры застройщику на первичном рынке жилья.
    • Март 2013 – август 2013
    • 6 месяцев

    Главный специалист Управления партнерских программ в Департаменте розничных продуктов

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    – Составление Служебных/Пояснительных Записок; – Подготовка ответов на запросы внутренних подразделений Банка и контролирующих органов в части устранения замечаний/предложений методологического характера – Написание инструкций, памяток, обучающих материалов; – Рассмотрение обращений Клиентов (портал Банка, banki.ru), подготовка официальных ответов; – Взаимодействие с ответственными сотрудниками по проекту; – Подготовка ежедневной отчетности для Директора Департамента; – Ведение отчетности по Проектам (в том числе по Филиалам и Представительствам Банка); – Проведение сверок счетов и отчетности Партнеров.
    • Апрель 2011 – март 2013
    • 2 года

    Кассир-операционист-менеджер

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    – Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка; – Продажа премиальных карт Банка (Imperia); – Продажа приоритетных продуктов VIP клиентам; – Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада, оформление кредитных карт и кредитов наличными; – Оформление и сопровождение кредитной сделки; – Организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов; – Разрешение конфликтных ситуаций, в том числе направленное на формирование у клиентов лояльного отношения к банку и повышения его имиджа; – Презентация новых продуктов и услуг клиентам; – Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц, операции с пластиковыми картами; – Осуществление обзвона по предоставленной базе на привлечение клиентов; – Формирование ежедневных банковских отчетов; – Обслуживать вкладчиков и клиентов банка, в том числе оформлять договора, доверенностей; – Осуществлять безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств; – Открывать, вести и закрывать расчетные счета физических лиц; – Осуществление операционно-кассовой деятельности существующих клиентов; – Работа с денежной наличностью (рубли, доллары, евро); – Ведение кассовой документации; – Продажа банковских товаров и услуг.
    • Апрель 2010 – февраль 2011
    • 11 месяцев

    Оператор call-центра

    Национальный Банк "TRUST", Москва

    Обязанности и достижения:

    – Прием входящих звонков; – Предоставление фин.информации клиентам банка; – Консультирование по банковским продуктам и услугам; – Выполнение операционной работы по запросу клиента; – Тех.поддержка пользователей пластиковых карт; – Осуществление исходящих звонков клиентам Банка в период рекламных компаний; – Предварительный расчет платежеспособности клиента. Работа с программами: Way4, Афина, Big Bank, BBS, Lotus
    • Июль 2009 – март 2010
    • 9 месяцев

    Продавец-консультант

    Togas, Котельники

    Обязанности и достижения:

    – Порядок на рабочем месте; – Ведение контроля за выкладкой товара; – Помощь клиентам в выборе продукции; – Консультирование клиентов по товару, представленному; в торговом зале (ассортимент, размерный ряд, история марки и особенности коллекции текущего сезона, наличие необходимых моделей на складе); – Ведение клиентской книги; – Работа с постоянными клиентами (информирование о новых поступлениях, специальных акциях и мероприятиях, новых открытиях); – Поддержание порядка в торговом зале, примерочных комнатах и подсобных помещениях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: – Являлась исполняющей обязанности Заместителя руководителя-операциониста Дополнительного офиса Банка – уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Outlook Express;Lotus, Интернет, E-mail), а также уверенный пользователь Adobe Photoshop – прошла различные тренинги по обслуживанию клиентов и управлению персоналом в ЗАО «Банк Русский стандарт», ОАО Национальный Банк «ТРАСТ». – есть в наличии рублевый сертификат 1 год опыта работы за кассой – Умение расположить к себе клиента – Неоднократно являлась лучшим сотрудником по продажам продуктов – Ранее занималась художественной гимнастикой – Знание различных технологий продаж Дополнительно могу сказать о себе: –Коммуникабельность, активная жизненная позиция –Нацеленность на результат –Стремление к развитию и профессиональному росту –Хобби — путешествия - Без вредных привычек
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 6 похожих резюме
Обновлено 7 декабря 2012Последнее место работы (11 мес.)Юрист службы безопасностиАвгуст 2011 – июль 2012
Обновлено 20 октября 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)КорреспондентЯнварь 2011 – июль 2012
Обновлено 27 сентября 2018Последнее место работы (3 года)Специалист по оформлению иностранных граждан, инспектор отдела кадровАвгуст 2015 – август 2018
Обновлено 7 февраля 2022
Обновлено 12 октября 2021Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Оператор технологических установокМай 2019 – июль 2021
Обновлено 19 августа 2023Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Личный помощник генерального директораАпрель 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob