Обязанности и достижения:
- Предоставление отчетности руководству
- Разрешение конфликтов внутри команды или коллектива
- Организация и ведение документооборота
- Оформление первичных учетных документов в электронном виде
- Обработка и ввод данных в информационные системы и базы данных
- Контроль соблюдения регламентов и положений
- Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании
- Ведение повседневных встреч, совещаний и обсуждений в команде
- Работа с кассовым аппаратом, реализация товара или услуги на кассе
- Консультирование клиентов по текущему ассортименту товаров и услуг, ценам и специальным предложениям
- Прием и обработка входящих звонков, писем и запросов, осуществление исходящих звонков
- Отработка возражений и претензий, разрешение конфликтов с клиентами
- Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании
- Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг
- Прием заявок на заказ, формирование заказов
- Поддержание чистоты в помещениях
- Прием посетителей и гостей
- Обеспечение клиентского сервиса при работе с клиентами
- Осуществление записи или регистрации посетителей, гостей, клиентов
- Регистрация, размещение и выписка гостей отеля или гостиницы