Москва
Резюме № 55993688
Обновлено 20 октября
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
180 000 ₽
27 лет (родилась 30 января 1998)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 2 месяца

    • Февраль 2022 – июнь 2025
    • 3 года и 5 месяцев

    Специалист группы поддержки продаж

    Росгосстрах, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление возврата ДС клиентам; - Работа с платёжными шлюзами Сбера и Альфа-Банка; - Создание и заполнение учетно-отчетной документации; - Внесение персональных данных клиентов в базы; - Идентификация клиентов, проверка и подтверждение данных; - Работа с претензиями; - Консультация клиентов компании по условиям программ страхования; - Консультация действующих клиентов по вопросам страхования. - Приём и распределение обращений от клиентов; - Внесение изменений в страховые продукты клиентов; - Коммуникация с другими отделами по вопросам клиентов и внутренним задачам; - Обработка и уточнение данных клиента; - Обработка входящих и отправка запрошенных документов.
    • Февраль 2021 – июнь 2021
    • 5 месяцев

    Специалист Клиентского сервиса

    АльфаСтрахование-Жизнь
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    - Создание и заполнение учетно-отчетной документации; - Подписание и контроль документов; - Внесение персональных данных клиентов в базы; - Идентификация клиентов, проверка и подтверждение данных; - Работа с претензиями; - Консультация клиентов компании по условиям программ страхования; - Оказание помощи клиентам при обращении в офис страховой компании; - Прием и регистрация заявлений клиентов во внутренней системе; - Консультация клиентов по необходимому пакету документов при наступлении страхового случая; - Консультация действующих клиентов по вопросам страхования.
    • Сентябрь 2020 – январь 2021
    • 5 месяцев

    Специалист сектора обработки внутренних запросов Отдела обслуживания клиентов Управления телемаркетинга Департамента клиентского обслуживания

    Т-Банк, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    - Регистрация в системах банка полученной информации, по результатам взаимодействия с клиентом; - Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим клиентам банка с целью сохранения клиента; - Обработка и уточнение данных клиента; - Назначение встреч с представителями банка для получения продуктов компании; - Обработка обращений представителей в рамках действующих процедур управления телемаркетинга; - Прием входящих звонков; - Работа с партнёрами банка; - Инкасация документов
    • Апрель 2020 – июнь 2020
    • 3 месяца

    Менеджер клиентского отдела

    ООО Первая экспедиционная компания, Москва
    Резина, пластмасса и прочее (производство), Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Создание и заполнение учетно-отчетной документации; - Подписание и контроль документов; - Внесение персональных данных клиентов в базы; - Идентификация клиентов, проверка и подтверждение данных; - Оформление груза; - Работа с претензиями.
    • Июль 2019 – март 2020
    • 9 месяцев

    Специалист Управления обработки вызовов

    Т-Банк, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов на входящих звонках по услугам и продуктам банка; - Консультирование клиентов в чате и по e-mail; - Обработка входящих и отправка запрошенных документов; - Сбор и анализ информации о клиентах; - Работа с претензионными клиентами; - Работа на линии помощи для решения сложных вопросов; - Классификация обращений, формирование и распределение тематических запросов в соответствующие подразделения. Выполнение операций в режиме реального времени: - Открытие/закрытие счетов; - Переводы средств; - Рефинансирование; - Блокировка/разблокировка карт; - Назначение встреч клиентов с представителями банка; - Отправка запрошенных документов; - Оформление заявок на продукты банка; - Изменение данных клиентов в базе. Обработка обращений по продуктам банка: 1. Кредитные продукты: - кредитные карты; - потребительские кредиты; - автокредиты. 2. Депозитные продукты: - дебетовые карты (рублевые, валютные, мультивалютные); - вклады и накопительные счета (рублевые, валютные, мультивалютные). 3. Страховые продукты: - страхование задолженности; - страхование путешествующих; - страхование по потребительским кредитам; - страхование жизни.
    • Август 2018 – июнь 2019
    • 11 месяцев

    Член команды

    Yum! Brands, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Создание и заполнение учетно-отчетной документации; - Пересчет денежной наличности; - Обучение новых сотрудников; - Прием заказов на кассе; - Приготовление пиццы по стандартам компании; - Заказ и подготовка продуктов; - Поддержание чистоты в зале.

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение быстро самостоятельно принимать решения; умение работать с правовыми документами и законодательными базами, представленными в электронном виде; умение выбирать наиболее короткий путь для решения вопросов; умение контролировать ход выполнения работы; умение решать нерегламентированные вопросы; умение урегулировать конфликтные ситуации. Уверенный пользователь ПК, навыки работы с Siebel CRM, Jira, Service Desk, MS Word, Excel, Power Point. Личные качества: Быстро обучаюсь, имею высокий уровень дисциплины и ответственности, владею навыками деловой переписки, умею правильно планировать рабочие процессы и расставлять приоритеты, быстро адаптируюсь к переменам. Деловое общение, Телефонные переговоры, Грамотная речь, Прием и распределение телефонных звонков, Работа в команде, Урегулирование конфликтов, Ведение переговоров, CRM, MS Outlook, Обучение персонала, Урегулирование убытков, Работа с большим объемом информации, Работа с базами данных, Деловая коммуникация, Навыки межличностного общения, Работа с документами, Деловая переписка, Подготовка отчетов, Документооборот, Работа с оргтехникой, Администрирование, Точность и внимательность к деталям, Работа с банками
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:40Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Главный специалист отдела мониторинга и методологииДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 23 октября
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)КомплектовщикСентябрь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено вчера
no-avatar
Специалистз/п не указана
Обновлено в 13:50Последнее место работы (2 года)Ведущий специалистНоябрь 2022 – ноябрь 2024
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела оценки и анализа уровня сервисаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Руководитель структурного подразделенияСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 15 ноября
Обновлено 9 ноября
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ДелопроизводительСентябрь 2024 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаСпециалист