Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (мебель), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство)
Обязанности и достижения:
Распределение задач/установок и прочих выездов по рекламациям между бригадами
Согласованик графика работы бригады установщиков
Выстраивание эффективных маршрутов
Организация и контроль выездов на объекты
Взаимодействие с заказчиком, готовность решать возникающие вопросы
составление плана работ
Май 2022 – март 2023
11 месяцев
Главный специалист
Тинькофф
Обязанности и достижения:
Обслуживание vip клиентов, работа в чате и на входящей линии. Консультирование клиентов по возникающим вопросам.
Сентябрь 2021 – апрель 2022
8 месяцев
Супервайзер
ООО контакт
Обязанности и достижения:
Мониторинг сотрудников
Планирование расписаний
Соблюдение выполнения плана, согласно kpi системе
Мотивация сотрудников
Проведение обратной связи с сотрудниками для улучшения результата
Август 2021 – сентябрь 2021
2 месяца
Руководитель отдела холодного телемаркетинга
Альвента
Обязанности и достижения:
Проверка ведения корректности диалога
Выполнение плана по заявкам
Мотивация сотрудников
Проведение обратной связи для повышения качества
Октябрь 2015 – август 2021
5 лет и 11 месяцев
Сотрудник входящей линии/старший специалист контроля качества/супервайзер
Сетелем банк ооо
Обязанности и достижения:
С октября 2015 по май 2016 работала на входящей линии. Принимала звонки от клиентов и консультировала по услугам и тарифам банка.
С июня 2016 по июль 2019 работала в группе контроля качества. Проводила аудит звонков, писала отчётность, проводила базовое обучение новых сотрудников. С июля 2019 по настоящий момент нахожусь на должности супервайзера.
Июнь 2013 – сентябрь 2015
2 года и 4 месяца
Старший специалист первой категории
Национальный банк траст
Обязанности и достижения:
Приём входящих и исходящий звонков. Консультирование клиентов по услугам банка, открытию расчётных счетов, блокировка карты. Обслуживание клиентов по открытию вкладов и консультирование по из продлению.
Сентябрь 2012 – апрель 2013
8 месяцев
Специалист колл-центра
Тойота центр саратов
Обязанности и достижения:
Приём входящих звонков, консультирование клиентов, запись клиентов, составление отчетов
Проходила тренинги:Эффективные коммуникации», проактивный сервис», «Управление конфликтами», Так же проводила базовое обучение для новых сотрудников, Стрессоустойчивая, коммуникабельная, пунктуальная
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г.
Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.