Москва
Резюме № 55820465
Обновлено 30 июля
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
60 000 ₽
19 лет (родилась 05 июля 2006)
Москваудаленная работа
Новогиреево
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Март 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 10 месяцев

    Проджект менеджер

    СибПоток

    Обязанности и достижения:

    За год выросла с обычного ассистента с примитивными задачами до project manager - Планирование и подготовка проектов, включая разработку детального плана, поиск и оценку местоположения, организацию строительных и ремонтных работ, закупку оборудования и подготовку к открытию. - Управление командой проекта, контроль бюджета и сроков, управление рисками и обеспечение соответствия стандартам франшизы. - Оказание поддержки франчайзи после открытия, включая консультации, обучение и помощь в решении проблем. - Достижение успешного запуска новых франчайзинговых точек, соблюдение сроков и бюджета проектов, а также достижение целевых финансовых показателей.
    • Ноябрь 2024 – июль 2025
    • 9 месяцев

    Ассистент, координатор

    Гимнастический клуб Мои Небеса

    Обязанности и достижения:

    Профессиональные навыки и достижения - Подготовка аналитических отчетов и документов с использованием табличных инструментов, что позволяет оперативно получать точные данные для принятия решений. - Эффективная реализация поставленных задач и инициатив с высокой степенью ответственности и самостоятельностью. - Успешное управление проектами от начальной стадии до завершения, включая контроль сроков исполнения и бюджета. - Продуктивное взаимодействие с внешними партнерами и поставщиками услуг, обеспечивающее выполнение обязательств и достижение целей проектов. - Регулярное выполнение разноплановых поручений различной сложности, демонстрирующее способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям. Опыт работы с инструментами и технологиями: Google Docs, Google Таблицы, Zoom, Bitrix24.
    • Декабрь 2024 – июнь 2025
    • 7 месяцев

    Помощник флориста

    МногоЦветов

    Обязанности и достижения:

    Результаты: - Успешное общение с клиентами, удовлетворение их потребностей и запросов - Предоставление точной и полезной консультации по наличию и композициям - Создание красивых и оригинальных букетов и композиций, соответствующих ожиданиям клиентов Навыки: - Умение эффективно общаться с клиентами и предоставлять им необходимую информацию - Знание программ Excel и 1C для работы с данными и учетом товаров - Творческий подход к созданию букетов и композиций, умение работать с различными материалами и цветами
    • Сентябрь 2024 – ноябрь 2024
    • 3 месяца

    Администратор

    ManiMuse

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Работа с клиентами, включая консультации и оказание услуг по оформлению бровей и ресниц. - Поддержание делового общения с клиентами через платформы WhatsApp и Telegram. Результаты: - Успешное обслуживание клиентов и удовлетворение их потребностей в оформлении бровей и ресниц. - Эффективное использование платформ WhatsApp и Telegram для поддержания делового общения с клиентами.
    • Июль 2024 – сентябрь 2024
    • 3 месяца

    Администратор удаленно

    MasloLab

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Общение с клиентами - Запись на услуги салона - Решение проблем Результаты: - Установление и поддержание положительных отношений с клиентами - Эффективная организация записи на услуги салона - Быстрое и качественное решение возникающих проблем клиентов
    • Июнь 2020 – июль 2024
    • 4 года и 2 месяца

    Менеджер по продажам

    Вайлдберриз, ООО
    Разработка программного обеспечения, Интернет-магазин

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Прием товара - Общение с клиентами - Решение проблем - Работа с товарами Результаты: - Обеспечение эффективного приема товара - Установление и поддержание положительных отношений с клиентами - Быстрое и качественное решение возникающих проблем - Оптимизация работы с товарами в программе WBPoint и Excel
    • Февраль 2021 – июнь 2024
    • 3 года и 5 месяцев

    Соруководитель, мастер бьюти

    OpenBeauty

    Обязанности и достижения:

    Результаты: - Увеличение прибыльности салона - Оптимизация бизнес-процессов - Улучшение качества обслуживания - Создание эффективной команды - Успешное оказание услуг клиентам по профилю - Эффективное использование DIKIDI и YCLIENT для управления клиентскими записями и расписанием - Продуктивное деловое общение с клиентами через различные мессенджеры - Увеличение объема продаж услуг и достижение поставленных целей Навыки: - навыки по специальности - Управление бизнесом - Лидерство и управление командой - Коммуникативные навыки - Управление салоном красоты - Аналитические навыки - Знание нормативной базы - Навык эффективного обслуживания клиентов

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои ключевые черты характера • Проактивность – я не просто выполняю задачи, а предугадываю потребности руководителя и предлагаю решения до того, как меня об этом попросят. • Стрессоустойчивость – я сохраняю хладнокровие даже в условиях высокой нагрузки и умею грамотно распределять приоритеты. • Организованность – для меня нет понятия «забыл» или «не успел»: я владею тайм-менеджментом и всегда соблюдаю дедлайны. • Коммуникабельность – я легко нахожу общий язык с командой, клиентами и партнёрами, умею вести переговоры и разрешать конфликты. • Дисциплинированность – я ценю доверие и выполняю свои обязательства на 100%. • Лояльность – конфиденциальность и этика для меня не просто слова, а принципы работы. • Адаптивность – я быстро осваиваю новые инструменты и процессы, легко перестраиваюсь под изменения в бизнесе. Мои профессиональные навыки (Hard skills) • Техническая грамотность: Свободно работаю с Microsoft Office / Google Workspace (Excel/Sheets – на продвинутом уровне). Уверенно использую CRM (Bitrix24, HubSpot, Salesforce), Trello/Asana, Notion для управления задачами. Имею базовые навыки аналитики (Google Analytics, Power BI – могу анализировать данные и готов (а) углублять знания). • Администрирование и документооборот: Составляю и оформляю отчеты, презентации, договоры. Организую встречи, веду деловую переписку, контролирую выполнение поручений. Разбираюсь в основах бухгалтерии. Мои soft skills (гибкие навыки): • Коммуникация – легко нахожу контакт с людьми, ясно излагаю мысли, умею слушать. • Эмоциональный интеллект – понимаю настроение собеседника, избегаю конфликтов, создаю комфортную атмосферу. • Критическое мышление – анализирую информацию, принимаю взвешенные решения. • Работа в команде – поддерживаю коллег, распределяю роли, помогаю достигать общих целей. • Клиентоориентированность – ставлю себя на место клиента/руководителя, предугадываю потребности. • Креативность – предлагаю нестандартные решения, оптимизирую процессы. • Самомотивация – ставлю цели, работаю на результат без постоянного контроля. Деловое общение, Деловая переписка, Организаторские навыки, Организация мероприятий, Обучение и развитие, Навыки межличностного общения, Деловая этика, Обучение персонала, Организация рабочих мест
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 1:38
no-avatar
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)Работник пбоФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Специалистз/п не указана
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Кладовщик-грузчикОктябрь 2023 – май 2025
Обновлено 6 ноября
Обновлено 2 декабря
Обновлено в 1:12Последнее место работы (2 года и 7 мес.)ОператорМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Обновлено вчера
no-avatar
Специалистз/п не указана
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Заместитель руководителяМарт 2025 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист

Смотрите также резюме