Обязанности и достижения:
Проведение проверок работы менеджеров отдела продаж и сервиса (прослушка звонков, просмотр камер, аттестация менеджеров на предмет соответствия требований дистрибьютора).
Ежедневная и ежемесячная отчетность о проделанной работе (внесение результатов проверок, выгрузка результатов из базы данных).
Выгрузка базы данных из электронных систем, для дальнейшего обзвона клиентов.
Составление чек- листов, скриптов.
Работа в 1С, DMS, RSE, MS Would, Excel, Google docs.
Работа с отзывами на сайтах (своевременные ответы клиентам, решение конфликтных ситуаций)
Переписка с клиентами в чатах, решение поступающих вопросов от клиентов, распределение заявок клиентов в другие отделы.
Запись и обновление информации о клиентах в базе данных.
Подготовка документации для приема на работу сотрудников в свой отдел.