Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1) Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
2) Принятие поступающей корреспонденции, передача её в соответствии с принятым решением в структурные подразделения;
3) Выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
4) Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю;
5) Подготовление документов и материалов, необходимых для работы руководителя;
6) Прослеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования;
7) Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения её содержания;
8). Взаимодействие, по рабочим моментам, со службой клининга, диспетчерской службой, департаментом аренды, администраторами торгового комплекса, службой безопасности, мастерами технического обслуживания комплекса
(вентиляционщики, электомонтёры, сантехники, ремонтная служба, инженеры), менеджерами отделов, арендаторами мебельного центра;
9). Работа в режиме многозадачности.