Обязанности и достижения:
В должностные обязанности входит координировать клиентов по телефонии, электронной почте, чат боту по вопросам предоставления услуг компании. В режиме реального времени оказание услуг по проблемам возникшим у клиентов в приобретении билетов, использовании сайта, информации по организации театральных, концертных, спортивных, экскурсионных, детских мероприятий в Москве и области. Нахождение информации во внутренних программах, электронных почтах отделов компании по вопросам обращения клиентов, Информирование клиентов, партнёров об изменении информации, размещение информации на сайте, урегулирование конфликтных ситуаций путём решения вопроса клиента, передача информации и взаимодействие со всеми отделами компании, агентов, организаторов мероприятий, площадок проведения мероприятий по вопросам обращения клиентов.
Навыки делового общения, вежливость к каждому клиенту компании. нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, навык принятия решений.