Обязанности и достижения:
Кординирование работы отдела. Участие в определении стратегии рекламных кампаний, в том числе региональных. Комплексное планирование (от сувенирной продукции до TV и спецпроектов). Работа с СМИ (TV, радио, пресса), специализированными и генеральным РА: запуск и ведение проектов, заключение договоров, постановка и контроль выполнения задач, медиапланирование, согласование креативных решений, рекламной продукции (видео- и аудиороликов, рекламных и PR публикаций, др.). Мониторинг и анализ эффективности использования СМИ, рекламных кампаний. Систематизация и анализ маркетинговой информации. Участие в организации социологических исследований покупателей, тестировании креатива и рекламной концепции. Разработка логотипа и фирменного стиля. Организация работ по подготовке к выставкам. Участие в разработке и копирайт рекламной полиграфической продукции. Информационная поддержка и наполнение WEB-сайта.