Москва
Резюме № 53288423
Обновлено 16 августа 2022
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
70 000 ₽
37 лет (родилась 25 ноября 1988)
Москваудаленная работаготова к переезду: Казань, Ярославль  и ещё 1 город
Домодедовская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 3 месяца

    • Февраль 2021 – июнь 2022
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по электронной корреспонденции

    Тинькофф Банк, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Коллекторская деятельность, Банк

    Обязанности и достижения:

    - Предоставление информационно-справочного обслуживания через электронные каналы связи действующим и потенциальным клиентам Банка; - Обслуживание клиентов Банка в соответствии с действующими правилами и процедурами Банка; - Информирование ответственных лиц по внутренним системам Банка о технических инцидентах.
    • Март 2019 – март 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО "Бизнес клининг +", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и оказание услуг клининга внутренней и внешней уборки. Профессиональная уборка помещений и территорий, эксплуатация зданий и сооружений. Подбор персонала. Проведение собеседований. Формирование эффективной команды и организация работы. Разработка должностных инструкций. Составление и ведение табеля учёта рабочего времени. Контроль выхода на работу сотрудников. Обеспечение подготовки рабочей смены к началу рабочего дня. Контроль эффективной работы персонала, решение проблемных ситуаций.
    • Сентябрь 2016 – апрель 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший менеджер

    Центр Гостиничных услуг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор и систематизация поступающей информации в базе данных о клиентах, обработка заявок клиентов компании на организацию грузовых перевозок, ведение документооборота сделок (контракты, заявки, счета и т. д.). сбор и систематизация поступающей информации в базе данных о клиентах, обработка заявок клиентов компании на организацию грузовых перевозок, контроль за качеством оформления информации в сопроводительных документах. Консультирование и Работа с клиентами (прямые продажи), работа с кассой, прием товара, организация рабочего процесса в магазине, управление и обучение сотрудников. 1С УПП, составление графиков работы, работа с табелем рабочего времени, формирование личных дел и отслеживание маршрутов. Графики отпусков.
    • Октябрь 2014 – август 2016
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший менеджер

    ИП Валиулин сеть "Альпари", Казань

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала. Приглашение на собеседование Проведение собеседований. Оформление документов (деловые письма, доверенности, личные карты сотрудников). Формирование эффективной команды и организация работы. Прием и распределение входящей корреспонденции Разработка должностных инструкций. Составление и ведение табеля учёта рабочего времени. Контроль выхода на работу сотрудников. Отслеживание маршрутов Обеспечение подготовки рабочей смены к началу рабочего дня. Контроль эффективной работы персонала, решение проблемных ситуаций.
    • Февраль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Кредитный специалист

    Ренессанс Кредит, Москва
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    * консультация клиентов по вопросам кредитования * продвижение банковских продуктов * привлечение клиентов * работа с заявками на получение кредита.
    • Июнь 2007 – январь 2013
    • 5 лет и 8 месяцев

    Старший менеджер

    Салон красоты АУРА, Казань

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство, подбор персонала, работа в программе 1С:Зарплата. (Оформление банковских карт по начислению заработной платы.) Работа с телефонными звонками (входящие и исходящие), работа с кассой, проверка качества работы персонала, набор персонала, наставничество. контроль базы клиентов, контроль предоставления услуг клиенту, ведение документации по клиентам, организация труда персонала, табель учета рабочего времени.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Опытный пользователь ПК и сети Интернет, знание офисных программ (MS Outlook, Excel, Word); - Владею навыками этики делового общения и наличие развитых коммуникативных навыков; - Умею работать в режиме многозадачности, а также аккуратна, внимательна, ответственна, ориентирована на результат, высокий уровень стрессоустойчивости и самоорганизации. Исполнительность, Ответственность, Целеустремлённость, Работа в команде, Знание иностранного языка, 1С: Управление Производственным Предприятием, Подбор персонала, Кадровое делопроизводство, График сменности, Адаптация персонала

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Делопроизводитель-архивариусАпрель 2017 – сентябрь 2024
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник руководства отдела внутренней службы безопасностиФевраль 2022 – июль 2023
Обновлено 26 ноября
Обновлено вчера
no-avatar
Специалистз/п не указана
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)РетушерДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено в 5:45Последнее место работы (6 мес.)Менеджер / Администратор (лаборатория)Июнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 2 ноября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 3 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист

Смотрите также резюме