Москва
Резюме № 53108332
Обновлено 31 мая 2022
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
80 000 ₽
30 лет (родилась 09 июля 1995)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 4 месяца

    Специалист по документообороту

    ООО БСК-Доминион (структурное подразделение АО «Альфа-банк»)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение электронного документооборота в программе 1с документооборот (занесение документов, присвоение номеров договорам, согласование документов в системе электронного документооборота); - Оформление и проверка правильности документов, а также редактирование документов (договоры разного рода, акты, описи и т. д.); - Осуществление контроля процесса и сроков исполнения документов; - Разбор входящей корреспонденции; - Ведение учёта переданных и полученных документов; - Внутренний документооборот (заверение копий документов, подготовка доверенностей); - Полный цикл согласования и организация подписания документов; - Прием и отправка документации и корреспонденции (почта России, DHL и т. д.); - Взаимодействие с переводчиками по вопросам оперативного перевода документов; - Ведение учета сделок с ежеквартальным предоставлением консолидированной информации в бухгалтерии; - Сбор документов по проектам (акты, счета-фактуры, договоры и т. д.) у контрагентов и сотрудников других структурных подразделений; - Взаимодействие с курьерскими службами; - Коммуникация с контрагентами, сотрудниками компании и сотрудниками других структурных подразделений в рамках проектов; - Поиск документов в архиве по запросу сотрудников компании и других структурных подразделений; - Сканирование и отправка документов по электронной почте.
    • Июль 2016 – сентябрь 2016
    • 3 месяца

    Специалист службы одного окна

    ООО СитиЭндМолз

    Обязанности и достижения:

    - Консультация клиентов; - Соблюдение стандартов обслуживания клиентов и процедур; - Прием и регистрация заявок в 1 С от арендаторов; - Проверка документов на соответствие заявленным нормам; - Предупреждение, решение конфликтных ситуаций; - Работа с бухгалтерскими документами, договорами аренды, дополнительными соглашениями (подпись, консультация, раскладка, выдача); - Намагничивание карт СКУД для арендаторов.
    • Февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО Ситиэндмолз

    Обязанности и достижения:

    - Встреча посетителей; - Выдача временных карт доступа сотрудникам, клиентам, посетителям; - Координация встреч клиентов с менеджерами по аренде; - Обеспечение клиентской зоны канцелярией, буклетами. - Организация порядка в клиентской зоне.
    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Ведущий специалист по работе с коллекторскими агентствами

    ПАО «МТС-Банк»

    Обязанности и достижения:

    – Взаимодействие с коллекторскими агентствами; – Ведение отчетов по агентскому вознаграждению; – Ведение регулярной отчетности; – Ведение документооборота; – Контроль выставления и оплаты счетов.
    • Ноябрь 2014 – февраль 2015
    • 4 месяца

    Ведущий специалист Отдела андеррайтинга

    ПАО «МТС-Банк»

    Обязанности и достижения:

    – Ведение делопроизводства Малого кредитного комитета по розничному бизнесу (далее - МККРБ); – Размещение протоколов и документов в системе АБС; – Ведение реестра учета и регистрации протоколов МККРБ; – Ведение реестра учета установленного лимита по нетиповым и нестандартным заявкам Уполномоченного лица; – Ведение реестра по реструктуризации кредитных договоров для статистической отчетности; – Подписание протоколов МККРБ у членов комитета 1,2,3 –го уровней; – Хранение документов, относящихся к деятельности МККРБ, сдача их в архив.
    • Сентябрь 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист Службы безопасности (секретарь на ресепшен)

    ПАО «МТС-Банк»

    Обязанности и достижения:

    - Встреча посетителей банка; - Выдача временных карт доступа сотрудникам, клиентам, посетителям и осуществление контроля за их перемещением; - Выдача сотрудникам банка ключей от служебных помещений; - Оформление разовых пропусков для входа (въезда) на территорию Головного Офиса Банка; - Представление информации Руководству Банка о местонахождения сотрудников в определенных зонах в конкретное время; - Обеспечение порядка приема и работы с представителями сторонних организаций; - Прием экспресс-доставки, почты России, периодических изданий, исполнительных листов, срочной корреспонденции из ЦБ.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, аккуратная при работе с документами, умею работать с большими объемами информации, умею работать в команде, ответственная, организованная, готова к обучению. Работоспособность, Коммуникабельность, Инициативность, 1С: Документооборот, Работа с большим объемом информации, Деловое общение, Организаторские навыки, MS Outlook, Документооборот, Пользователь ПК, Деловая переписка, Грамотная речь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник воспитателя детского садаМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор контакт-центраФевраль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (10 лет и 5 мес.)Заведующий сектором отдела анализа и сопровождения производственных и хозяйственных договоров, помощник руководителяСентябрь 2004 – февраль 2015
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Операция видеонаблюденияДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Редактор цифрового архиваОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 5 декабря
no-avatar
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Специалист 1 разрядаНоябрь 2021 – май 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Консультант отдела обеспечения деятельности Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенкаЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (2 мес.)АдминистраторНоябрь 2024 – январь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 год и 11 мес.)СекретарьАвгуст 2017 – июль 2019
Обновлено в 11:40Последнее место работы (7 лет)Специалист сопроводительной документацииЯнварь 2010 – январь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob