Обязанности и достижения:
Текущие должностные обязанности:
Разработка локальных нормативных правовых актов по вопросам охраны труда и организации предоставления госуслуг.
Контроль за соответствием локальных актов требованиям законодательства.
Работа в государственных информационных системах (СМЭВ, ЕСИА, ГАС-Управление, ГИС ГМП, АРМ ЕСИА, ФРГУ).
Анализ и подготовка отчетов по вопросам охраны труда и организации предоставления госуслуг.
Подготовка ответов в вышестоящие органы, запросов и информации в подведомственные организации.
Взаимодействие с краевыми (Алтайский край) министерствами и ведомствами (Управление по труду и занятости населения, Министерство цифрового развития и связи, Оператор электронного правительства).
Профессиональные навыки:
Уверенный пользователь ПК,
Знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
Умение работать с электронной почтой, Интернет.
Уверенный пользователь правовой системы ГАРАНТ,
Навыки ведения официальной и рабочей переписки.
Опыт работы в системе электронного документооборота.
Опыт работы с проектами нормативных правовых актов местного уровня (проверка оформления документов на соответствие инструкции по ДП, орфографических ошибок, пунктуации, корректное оформление таблиц, формул, сносок, проверка на соответствие действующему законодательству).
Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, стрессоустойчивость, внимательность.