Москва
Резюме № 50586652
Обновлено 18 октября 2023
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
80 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Речной вокзал
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Февраль 2023 – июль 2023
    • 6 месяцев

    Координатор

    Фитнес клуб Бионика, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение реестра договоров, контроль оплат; • Ведение документооборота; • Составление отчетности для руководства; • Ведение журнала посещаемости (Excel) и анализ рейтингов занятий; • Коммуникация с подразделениями спортклуба для согласования индивидуальных условий договорных отношений; • Поддержание коммуникаций с клиентами в рамках заключенных договоров; • Контроль качества спортивных программ и организация мероприятий по их корректировке; • Подбор и адаптация персонала, курирование на период прохождения испытательного срока; • Проведение Welcome-тренингов; • Составление актуального расписания, контроль учета рабочего времени сотрудников; • Участие в разработке системы мотивации персонала, расчет заработной платы; • Создание презентаций фитнес клуба и презентаций тренеров (PowerPoint). • За время работы подобрала 5 сотрудников; • Планировала мероприятия: распределяла задачи и нагрузку между тренерами, проводила мастер классы по йоге; • Написала 4 статьи для PR отдела; • Создала базу в Excel «Рейтинг занятий», что привело к экономии времени на 30% и контролю показателей рейтинга.
    • Ноябрь 2022 – февраль 2023
    • 4 месяца

    Ведущий специалист по предоставлению услуг

    ГБУ МФЦ, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Предоставление государственных услуг ведомственного направления; • Консультирование граждан; • Проверка предоставляемой документации; • Отправка документов в ведомства; • Отслеживание статуса готовности документа или запроса; • Работа в специализированных программных комплексах; • Решение спорных вопросов; • Составление отчетов о проделанной работе. • Создала образцы заполнения форм документов для новых сотрудников, что привело к сокращению времени на предоставление услуг гражданам на 20%.
    • Май 2022 – сентябрь 2022
    • 5 месяцев

    Специалист по документообороту (проектная работа)

    ООО «Судоходная компания Морвенна», Москва
    Морские, речные перевозки

    Обязанности и достижения:

    • Составление деловых писем; • Подготовка договоров (спецификаций, дополнительных соглашений) и их согласование; • Регистрация и передача на подпись руководителю заявлений, служебных записок, приказов, проверка правильности составления; • Заведение счетов, авансовых отчетов на согласование в 1С, контроль процесса согласования; • Контроль почтовых расходов, сверка расчетов с Почтой России; • Ведение реестра доверенностей, договоров, исходящей и входящей корреспонденции (Excel); • Ведение документов по охране труда; • Контроль своевременного возврата первичной документации. • Создала базу в Excel для организации сверки расчетов с Почтой России, что привело к экономии времени на 70%; • Структурировала способ хранения договорной документации, что упростило процесс поиска документов на 100%; • Наладила процесс электронного согласования документов.
    • Февраль 2022 – апрель 2022
    • 3 месяца

    Помощник руководителя (проектная работа)

    ООО «Независимый центр сертификации и экспертизы «ХорекаЭкспертГрупп», Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    • Участие в организации бизнес-форума F&B Safety Forum в парк-отеле «Софрино»; • Консультирование клиентов, деловая переписка (email, WhatsApp); • Подготовка индивидуальных коммерческих предложений, отправка клиентам и получение обратной связи; • Подготовка и отправка свидетельств о присвоении класса гостиницам; • Составление договоров, подготовка счетов на оплату, контроль оплаты; • Формирование списков участников программ обучения, ведение реестра участников в Excel (30-50 слушателей в каждом потоке); • Сопровождение online и очных мероприятий по профессиональному обучению; • Подготовка и рассылка участникам свидетельств об окончании программ обучения и актов выполненных работ; • Организация командировок (подготовка приказов, бронирование гостиниц, заказ билетов); • Ведение документооборота в CRM-системе «Битрикс24», в Контур. Диадок; • Работа с Google Документами, Google Таблицами. • Создала реестр клиентов в Google Таблицах для обеспечения доступа и редактирования сотрудниками компании, что упростило процесс взаимодействия и экономию времени на 40%; • Разработала шаблоны договоров, доп. соглашений, коммерческих предложений, счетов для оплаты для введения в CRM-систему «Битрикс24», что ускорило процесс документооборота на 100%; • Создала базу в Excel действующих гостиниц в г. Сочи, у которых заканчивается срок свидетельства о присвоении класса для подготовки коммерческих предложений и рассылок.
    • Сентябрь 2021 – февраль 2022
    • 6 месяцев

    Специалист по организации работы подведомственных организаций социального обслуживания

    Департамент труда и социальной защиты населения, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Курирование 32 подведомственные организации, сбор информации, анализ полученных данных в Excel, составление ежедневных отчетов; • Оказание организационно-методической и консультативной помощи поставщикам социальных услуг; • Подготовка и оформление проектов договоров, дополнительных соглашений; • Организация процедуры согласования и заключения договоров, контроль сроков согласования; • Ведение деловой переписки (email, WhatsApp), участие в переговорном процессе; • Организация конференций и совещаний (очно и в Zoom), ведение протоколов встреч; • Подготовка ответов на обращения граждан и на запросы от государственных органов; • Составление служебных записок, сопроводительных писем; • Электронный документооборот (МосЭДО). • Организовала за две недели процесс взаимодействия с 32 курируемыми учреждениями путем переговоров с представителями, что привело к экономии времени на 80%.
    • Апрель 2019 – апрель 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по правовым вопросам

    ОАО АКБ Пробизнесбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Выявление должников, в отношении которых наступили существенные события, формирование актуального списка должников, ведение сводной таблицы (Excel); • Мониторинг сведений о существенных событиях деятельности должников в Картотеке арбитражных дел, по отчетам: Коммерсант, ЕГРЮЛ и ЕГРИП, Вестник Государственной Регистрации; • Мониторинг входящих платежей, занесение данных в сводную таблицу (Excel); • Подготовка ответов на запросы в части обязательств должников; • Составление служебных записок, сопроводительных писем; • Оформление доверенностей для сотрудников и клиентов, в том числе нотариальных; • Согласование приказов, распоряжений, инструкций, регламентов, порядков и внесение правок; • Взаимодействие с юристами и бухгалтерией по вопросам задолженности заемщиков; • Взаимодействие с Банком России, работа с личным кабинетом ЦБ (прием, отправка писем); • Раскрытие информации о значимых событиях Банка в сети интернет. • Усовершенствовала аналитические таблицы в Excel в части содержания и доступности информации для ускорения операционных процессов, что в итоге облегчило и существенно сократило время на подготовку ежеквартальных отчетов на 70%.
    • Ноябрь 2018 – июнь 2019
    • 8 месяцев

    Специалист правового отдела

    Центральное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Москва
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Подготовка, согласование и подписание контрактов, соглашений, ведение договорной базы; • Составление жалоб, претензий, обращений, запросов, служебных записок, сопроводительных писем. Подготовка ответов на запросы, документов в суд, заключений по правовым вопросам; • Подготовка и согласование доверенностей для сотрудников; • Представительство по административным делам в Арбитражных судах; • Участие в заседаниях единой комиссии по осуществлению закупок в рамках закона 44-ФЗ, правовое сопровождение закупок. • Девять раз представляла интересы в арбитражных судах – все судебные решения вынесены в пользу Управления (А40-303518/2018, А40-130394/2018, А40-230765/2018, А40-9082/2019, А40-232608/2018, А40-233514/2018, А40-170181/2018, А40-80360/2019, А40-9086/2019).
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2018
    • 7 лет и 11 месяцев

    Главный специалист отдела кредитования

    ПАО «РОСБАНК», Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Отражение в бухгалтерском учете кредитных операций, операций по банковским гарантиям и по решениям суда. Формирование резервов на возможные потери; • Подготовка ответов, писем, уведомлений, справок и иных документов по запросам внешних контролирующих органов, внутренних подразделений банка и клиентов; • Ведение портфеля заемщиков и графиков платежей в Excel; • Подготовка детализированных расчетов задолженности (Excel) и выписок по счетам; • Проверка на корректность оформления входящих оригиналов договоров; • Ведение электронной базы учета кредитных договоров, договоров о предоставлении банковских гарантий / поручительств / залогов (Excel); • Направление в НБКИ данных о кредитной истории; • Формирование и ведение кредитных досье. • Успешно автоматизировала модуль по выдаче банковских гарантий ИБС совместно с IT-отделом, что привело к экономии времени на процедуру выдачи гарантий на 90%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Высшее экономическое и юридическое образование; • Моими сильными сторонами являются: аналитическое мышление, умение работать с большим количеством информации, организаторские способности; • Провожу индивидуальные тренировки по йоге и фитнесу в свободное от работы время; • Готова рассмотреть варианты частичной занятости и проектной работы.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Ведущий специалистМай 2018 – работает сейчас
Обновлено в 0:26
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Проводник пассажирского вагонаМай 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист по охране трудаАвгуст 2024 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 5 мес.)Делопроизводитель-архивариусАпрель 2017 – сентябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (10 мес.)Заведующий хозяйствомФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Главный специалист отдела по работе с корпоративными клиентамиСентябрь 2021 – июнь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Кладовщик-упаковщикФевраль 2024 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист

Смотрите также резюме