Москва
Резюме № 49075896
Обновлено 6 марта 2024
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
80 000 ₽
33 года (родилась 31 марта 1992)
Москва
Текстильщики
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Август 2022 – январь 2024
    • 1 год и 6 месяцев

    Специалист транспортного отдела

    ФЦМК ФГБУ "НМХЦ им. Н.И. Пирогова" Минздрава России, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Оформление возврата и принятие на Ответственное хранения имущества организации во внутренней программе "Парус", подготовка соответствующих документов; - Отражение прихода/ расхода топлива ГСМ во внутренней программе «Парус»; - Опись документов в соответствии с распоряжением руководства; - Списание материальных запасов организации; - Составление графиков работы сотрудников; - Составление ежемесячных отчетов о приходе и расходе товарно-материальных ценностей организации, отражение в программе «Парус»; - Составление личных карточек, на специальную форму, на каждого сотрудника, контроль и выдача формы сотрудникам; - Ведение внутренний базы документов транспортного отдела; - Поиск, сбор и анализ информации по распоряжению руководства; - Подготовка реестра для регистрации и отправки документов; - По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; - Travel-поддержка сотрудников компании (билеты, гостиницы и др.)
    • Февраль 2021 – июль 2022
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор

    ПИК-Комфорт, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Встреча собственников и гостей жилого комплекса; - Оформление пропусков для гостей собственников; - Взаимодействия с собственниками дома по вопросам эксплуатации (прием и обработка входящих заявок поступающих через автоматизированную программу, по телефону, устные обращения от собственников/жильцов жилого комплекса); - Решение конфликтных ситуаций; - Информирование собственников об услугах; - Подача заявок на подготовку магнитных ключей/брелков для входа/въезда на территорию жилого комплекса; - Контроль исполнения заявок тех. персоналом; - Контроль работы специалистов клининговой службы; - Прием и регистрация посылок и почты; - Оказание помощи управляющей организации в доведении до собственников необходимой информации.
    • Сентябрь 2020 – декабрь 2020
    • 4 месяца

    Менеджер

    ООО НовоНексусТорг, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Продажа препаратов Repleri по холодной и тёплой базе. - Добавление обучения, редактирование по критериям специалистов и создание временных циклов на сайте edu.rosminzdrav.ru «Непрерывное медицинское образование». - Массовая отправка документов, через личный кабинет на сайте почта России. - Участия на обучениях, встреча и помощь участникам вебинара. Съемка обучения для истории Instagram. - Общения с клиентами через интернет источники WhatsApp и Instagram, сбор и оформления заказа, составления договора купли-продажи препаратов по стандартам компании, назначения курьера, отправка и отслеживания заказа через СДЭК, КСЕ и личных курьеров компании. - Работа в программах CRM, Word, Excel.
    • Февраль 2019 – март 2020
    • 1 год и 2 месяца

    Администратор

    ИП Вальков "Школа фортепиано TopPiano", Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём/Распределение входящих звонков; Формирование расписания уроков; Работа с CRM; Документооборот; Копировании и сканировании документов для клиентов и сотрудников компании; Фото и видео запись концертов выпускников.
    • Ноябрь 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь. Офис-менеджер. Ведущий специалист в коммерческой недвижимости

    OOO Fortis LTD, Москва
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Секретарь: выполнения поручений руководителя компании;приём/распределение входящих звонков; ведение реестра входящих и исходящих документов; помощь в копировании и сканировании документов для клиентов и сотрудников компании; составление писем, приказов по поручению руководителя;прием и перераспределение корреспонденции, обработка, подготовка и отправка ответов на полученные письма по мере необходимости;организация чай/кофе для гостей и руководителя; контроль за порядком и чистотой в офисе;обеспечение сотрудников расходными материалами, канцтоварами и распределение их в офисе;взаимодействие с почтовыми и курьерскими службами. Ведущий специалист в недвижимости: Работа с сайтом в CRM, выгрузка объявлений на сайт; подготовка презентаций; реклама объектов на сайте компании; прозвон клиентов; подбор недвижимости.
    • Июль 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник руководителя

    "ЮрКонсул", Москва
    Юридическое обслуживание, Услуги по организации поездок и бронированию

    Обязанности и достижения:

    1) Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; 2) Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; 3) Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; 4) Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; 5) Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); 6) По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; 7) Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); 8) Выполнения других поручений непосредственно руководителя
    • Октябрь 2015 – март 2016
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер, Администратор

    ЭТАЖИ, агентство недвижимости, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Выдача и регистрация раздаточного материала 2) Формирование папок для клиентов 3) Обеспечение порядка в клиентской зоне/переговорных комнатах 4) Своевременно размножение всех необходимых документов 5) Регистрация входящей корреспонденции 6) Организация чай/кофе 7) Регистрация клиентов и пешеходов, формирование отчётов по этим данным 8) Работа с договорами на оказание услуг (присвоение регистрационного номера/даты/вида договора, внесение в базу данных РИЭС/google-таблицы) 9) Помощь в копировании и сканировании документов для клиентов и сотрудников компании 10) Координация специалистов и клиентов внутри офиса 11) Контроль за функционированием орг. техники. 12) Уведомление риелторов о дежурстве, фиксация данных 13) Работа в РИЭС 14) Проверка объектов на совпадения и на правильность оформления 15) Работа с конфиденциальной информацией (номера телефонов клиентов, номера домов квартир) 16) Внесение изменений информации в объектах («закрытые поля» для риелторов) 17) Перевод объектов с одного специалиста на другого (по регламенту компании, по согласованию с риелтором) 18) Консультация клиентов по основным услугам Компании 19) Выполнение поручений руководителя 20) Приём/Распределение входящих звонков 21) Создание заявок/распределение заявок на дежурного риелтора 22) Работа в АСМ 23) Прозвон клиентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание программ MS Office (Word, Excel), создание презентаций в PowerPoint; 1С:Предприятие. Adobe Photoshop. Стрессоустойчивость, Ответственность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабря
Обновлено 15 ноября
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2016 – август 2016
Обновлено 12 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы ИнспекторСентябрь 2022 – сентябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет)Главный специалист отдела мониторинга и методологииДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
no-avatar
Специалист 1 разрядаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Главный специалист-экспертСентябрь 2015 – май 2019
Обновлено 21 декабря
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаГосударственная гражданская службаСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob