Москва
Резюме № 48895253
Обновлено 27 июля 2021
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
60 000 ₽
45 лет (родилась 22 апреля 1980), cостоит в браке, есть дети
Москва
Рассказовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 2 месяца

    • Октябрь 2016 – июль 2020
    • 3 года и 10 месяцев

    Ведущий экономист планово-экономического отдела

    Департамент образования и молодежной политики администрации Сургутского района, Сургут
    Является отраслевым органом администрации Сургутского района

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление в пределах своей компетенции функции ГРБС; - осуществление планирования расходов по субсидиям образовательным организациям; - составление и ведение бюджетной росписи, распределение лимитов бюджетных обязательств; - внесение предложений по формированию и изменению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, внесение в АС "Бюджет" в УРМ и подготовка уведомлений; - внесение изменений в сводную бюджетную роспись; - формирование сводной отчетности и оперативной информации по запросам в пределах компетенции отдела; - осуществление планирования, распределения, финансового контроля за исполнением бюджетных ассигнований; - подготовка писем депутатам по запросам учреждений на оказание финансовой поддержки; - осуществление мониторинга на сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru своевременности и достоверности утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет; - подготовка материалов по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов; - проверка и согласование ПФХД, штатных расписаний, замещений; - подготовка в пределах компетенции отдела ответов на жалобы, заявления, обращения граждан, организаций; - внесение предложений по оптимизации действующих расходных обязательств; - проведение рабочих групп по решению о выделении дополнительного финансирования, заполнение протокола рабочей группы; - анализ потребления объемов по коммунальным услугам и т. д.
    • Февраль 2013 – октябрь 2017
    • 4 года и 9 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    ПАО БАНК ФК ОТКРЫТИЕ, Сургут
    Финансовый сектор (Банк)

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление руководства всей деятельности Подразделения, в т. ч.: - организация и контроль технического обслуживания, обеспечение без аварийной работы всех инженерных систем офиса; - контроль проведения работ по санитарному содержанию и благоустройству; - своевременное проведение текущего, планового и профилактического обслуживания оборудования, коммуникаций офиса, контроль исполнения; - взаимодействие с представителями коммунальных служб, инспектирующими и контролирующими органами; - контроль за расходованием воды и теплоэнергии по заключенным договорам; - контроль за соблюдением требований безопасности, правил охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; Организация работы офиса, персональная ответственность за выполнение задач и функций возложенных на Подразделение; - подбор персонала, размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение первичных собеседований, оценка кандидатов, формирование кадрового резерва. Заполнение отчетности о проведении адаптационных мероприятий, организация выхода сотрудника на работу (организация рабочего места), адаптационные беседы с вновь принятыми сотрудниками, контроль прохождения тестирования, взаимодействие с отделом кадров, взаимодействие с службой безопасности, участие в оценке сотрудника по итогам прохождения ИС, составление графика работы, учет рабочего времени. Управление персоналом (постановка целей, оперативное руководство, мотивация сотрудников, обучение); - контроль текущих результатов продаж сотрудников Подразделения; - обеспечение выполнения плановых показателей; - функции наставничества по обучению и стажировке новых и действующих сотрудников; - составление отчетности по результатам привлечения клиентов, продаж банковских розничных продуктов, операционной деятельности; - проведение встреч с лицами ЛПР, привлечение к сотрудничеству юридических лиц; - проведение презентаций в аудитории более 50 человек; - успешный опыт продаж; - поиск и привлечение клиентов, ведение базы данных. Имеются благодарственные письма, грамоты, в т. ч. с внесением записи в трудовую книжку. Проверки контролирующими органами проходили без замечаний. Офис получил титул "Самый лучший офис".
    • Июнь 2009 – февраль 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Главный бухгалтер

    ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК, Сургут
    Финансовый сектор (Банк)

    Обязанности и достижения:

    - Функция наставничества по обучению новых и действующих сотрудников; - контроль формирования сшива свода документов дня подразделения, своевременная передача в подразделения последующего контроля; - контроль соблюдения сотрудниками, находящимися в прямом подчинении требований должностных инструкций и действующих нормативных документов Банка; - функции контролирующего работника, проверка кассовой дисциплины, бухгалтерской дисциплины юридических лиц, правильность формирования бухгалтерских проводок, проверка отчетности.
    • Июнь 2006 – июнь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Экономист

    ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК, Сургут
    Финансовый сектор (Банк)

    Обязанности и достижения:

    Кредитование физических лиц (в т. ч. ипотечное кредитование), формирование кредитных досье, сотрудничество с ипотечным агентством, ведение отчетности.
    • Март 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Бухгалтер-кассир, Бухгалтер

    ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК, Сургут
    Финансовый сектор (Банк)

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам, продажа банковских продуктов.
    • Январь 2005 – март 2005
    • 3 месяца

    Кассир в банке

    Ханты-Мансийский банк, ОАО, Сургут
    Финансовый сектор (Банк)

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам; - Инкассация денежных средств; - Осуществление расчетов с клиентами, продажа банковских продуктов; - Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка на фактическое наличие денежных сумм с книжным остатком; - Составление описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые; - Составление кассовой отчетности.
    • Июнь 2004 – декабрь 2004
    • 7 месяцев

    Экономист планово-экономического отдела

    Департамент образования Администрации Сургутского района, Сургут
    Является отраслевым органом администрации Сургутского района

    Обязанности и достижения:

    Формирование бюджета; - Учет движения денежных средств и формирование отчетности о результатах финансово- экономической деятельности; - Проведение финансово-экономического анализа, составление пояснительных записок, анализ отклонений план-факт; - Исследование и анализ затрат и издержек; - Подготовка отчетов по финансово-экономическим вопросам; - Согласование первичных финансовых документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в команде, способность к обучению, умение принимать важные решения, инициативна, способна расставлять приоритеты, умею оказывать влияние на других сотрудников компании. Внимательность, усидчивость, аналитический склад ума, стрессоустойчива, имею опыт выступления на публике, проведение презентаций, умею организовать работу в коллективе, самоорганизация, коммуникабельна, доброжелательна, быстро устанавливаю контакт с клиентами, владею техниками продаж, способна разрешать конфликты и всегда готова к реализации новых идей, умение вести деловую переписку и т. д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
Обновлено в 9:40Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Архитектор ПОНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ЭкономистФевраль 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 21 декабря
no-avatar
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2024 – январь 2025
Обновлено в 11:50
Превью фото соискателя
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Специалист группы взаимодействияФевраль 2022 – август 2025
Обновлено в 11:50
no-avatar
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияДекабрь 2021 – октябрь 2023
Обновлено в 11:50Последнее место работы (4 мес.)ПрактикантСентябрь 2023 – январь 2024
Обновлено в 11:50
Превью фото соискателя
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)КурьерИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено в 11:35
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеСпециалист

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob