Обязанности и достижения:
• Телефонная продажа банковских продуктов и услуг:
Горячая/холодная» база клиентов. Продажа и подключение доп. услуг, информирование по результатам одобрения банка, мотивирование на заключение договора на точке продаж.
• Постпродажное обслуживание. Консультация по продуктам и услугам, а так же общим вопросам.
• Проведение телефонных опросов. Оценка уровня обслуживания, заинтересованности в предлагаемых услугах, условиях предложения и тд.
• Сбор аналитической информации, Ведения статистики и отчетов по ежедневно проделанной работе (Продажи, услуги страхования и доп. услуг)
Достижения
• Наставничество - активно занимался обучением новых специалистов (ПО, процессы, продукты, презентации, техника продаж, техника работы с возражениями и тд). Стабильное выполнение плана, улучшение личных показателей.
• Тимлидер группы – частичное исполнение обязанностей Супервайзера группы, (помощь коллегам в выполнении плана, организации процесса работы с базами и контроль за выполнением, мотивация сотрудников, соблюдение дисциплины, и ведения отчетности).
• Тренинги - “Качественное обслуживание клиентов”, “Эффективные продажи по телефону”, “communication skills”.