Москва
Резюме № 45130017
Обновлено 29 марта 2019
Превью фото соискателя

Специалист / специалист казначейства / экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
53 года (родилась 21 апреля 1972)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 11 месяцев

    • Октябрь 2016 – апрель 2017
    • 7 месяцев

    Главный специалист департамента развития операционных процессов и технологий (методолог)

    ПАО РОСБАНК (Societe Generale Group), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка нормативных документов, бизнес-процессов и методологическое сопровождение продуктов розничного бизнеса. • Разработка, согласование, тестирование и внедрение в промышленную эксплуатацию технических заданий на автоматизацию операционных процессов. • Участие в проектах по внедрению новых продуктов, технологий и программного обеспечения. • Разработка бизнес-требований на изменение существующих операционных процессов обслуживания ФЛ. • Консультирование ПС Банка по функционалу отдела.
    • Декабрь 2014 – февраль 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Заместитель начальника управления развития сети / Управляющий дополнительным офисом

    Банк топ-500, Москва

    Обязанности и достижения:

    В должности заместителя начальника УРС: - Обеспечение общего руководства и выполнение административно - хозяйственных функций деятельности дополнительных офисов. Организация работы с целью обеспечения эффективного выполнения поставленных задач, контроль операционно-кассовой деятельности; контроль и развитие стандартов сервиса. - Анализ продаж, организация и проведение мероприятий для расширения каналов продаж. Проведение встреч, переговоров, презентаций. Мониторинг рынка, анализ конкурентной среды. Вынесение на рассмотрение коллегиальных органов предложений по модификации действующих продуктов. - Открытие Дополнительных офисов с "нуля": подготовка комплекта документов по открытию офисов, и их функционирования, в том числе для подачи в ЦБ РФ для регистрации, оснащение ДО необходимым оборудованием и системами охраны. - Составление штатного расписания и подбор персонала для ВСП Банка. - Сопровождение текущей деятельности дополнительных офисов Банка, контроль наличия и своевременного переоформления распорядительных документов, регламентирующих деятельность ДО; - обеспечение взаимодействия с подразделениями ГО по вопросам формирования бизнес- требований по развитию сети ВСП Банка; - Разработка новых и актуализация действующих нормативных документов Банка. - Проверки по основным направлениям деятельности ДО, подготовка заключений по результатам проверок. - Контроль исполнения подразделениями рекомендаций (мероприятий) по результатам внутренних проверок. - Оказание методической помощи и консультирование сотрудников ДО Банка. - Обеспечение выполнения Правил внутреннего контроля по операциям с денежными средствами, совершаемые физическими лицами, в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма. Контроль за правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций ДО, соблюдение трудовой дисциплины работниками ДО.
    • Январь 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 9 месяцев

    Управляющий дополнительным офисом

    АКБ МОСОБЛБАНК ОАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы Дополнительного офиса, общее руководство и координация работы. Решение административно - хозяйственных вопросов. - Оперативное, текущее и перспективное планирование деятельности ДО в соответствии с текущим и стратегическими планами. - Обеспечение развития клиентской базы ДО (клиенты МСБ, частные клиенты). - Сбор и подготовка комплекта документов клиента, для открытия счета, получения кредита, зарплатные проекты. - Организация продаж линейки продуктов Банка. Контроль и обеспечение выполнения плановых показателей по банковским и небанковским продуктам. Активное привлечение новых и действующих клиентов на РКО, депозиты, кредитование (кредиты МСБ, овердрафт, Автокредиты, Потребительские, Ипотечные, Банковские гарантии), зарплатный проект, заключение договоров на установление POS-терминалов, реализация агентских программ по линии НПФ, и страховых продуктов, выдача микрозаймов. Проведение встреч, переговоров, презентаций. - Работа с персоналом Дополнительного офиса (подбор, обучение на местах, мотивация сотрудников, контроль выполнения поставленных задач). - Работа с договорами, деловая переписка, работа с претензиями. - Осуществление внутреннего контроля. - Подготовка и ведение отчетности.
    • Июнь 1991 – сентябрь 2011
    • 20 лет и 4 месяца

    Заместитель заведующего дополнительным офисом, Заместитель управляющего отделением Сбербанка

    Сбербанк России ОАО

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы и руководство отделением банка (включая дополнительные офисы и ОКВКУ). Привлечение клиентов физических и юридических лиц, проведение встреч и презентаций на предприятиях, работа с договорами, формирование планов, контроль исполнения планов, деловая переписка, участие в тендерах, работа с претензиями. Составление отчетов. - Операции с физическими и юридическими лицами: РКО, депозиты, кредитование (участие в кредитном комитете), международные карты, операции с ценными бумагами. Работа с VIP-клиентами физическими и юридическими лицами. - В должности заместителя управляющего курировала следующие направления: РКО физических и юридических лиц, кредитование, банковские карты, кассовая работа и инкассация. - Опыт руководства коллективом до 85 человек. Согласование в ЦБ. Достижения: отделение, Дополнительный офис неоднократно занимал лидирующие позиции в рейтингах. Награды: медаль Сбербанка России «За верную службу».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Знание основ бухгалтерского учета, налогообложения. - Отличное знание банковского законодательства, умение работать с инструкциями и положениями банков. - Компьютерная грамотность, уверенный пользователь Microsoft Word и Microsoft Excel, PowerPoint, Клиент-Банк, Интернет, ЦФТ-Банк IBSO, АС Филиал, АС «Фокус», DIASOFT, АБС Инверсия XXI век, Lotus Notes, Company Media, Business Studio, Outlook, 1С 8.3. - Уверенность в принятии решений, стрессоусточивость, тактичность, внимательность, умение работать в команде и достигать поставленных целей; - Последовательность, гибкость и восприимчивость при реализации нововведений; - Способность поддерживать деловые взаимоотношения с коллективом, руководителями разных уровней, - Внимательна, ответственна; - Обладаю знаниями и навыками в сфере внутреннего и международного туризма. Могу организовать тур в любую точку мира.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (26 лет и 10 мес.)Главный специалистМарт 1999 – работает сейчас
Обновлено в 10:00
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года)Табельщик / Специалист по труду, помощник бухгалтера по зарплате, экономиста по трудуДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер на участке Банк-КлиентМарт 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер на участке Банк-КлиентМарт 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 9:10Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Специалист по нормированиюИюнь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено в 9:00Последнее место работы (4 мес.)КазначейАвгуст 2025 – декабрь 2025
Обновлено в 7:50Последнее место работы (2 мес.)Бухгалтер I категорииОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 5:27Последнее место работы СпециалистДекабрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКазначействоСпециалист казначейства



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob