Обязанности и достижения:
- Организация работы Дополнительного офиса, общее руководство и координация работы. Решение административно - хозяйственных вопросов.
- Оперативное, текущее и перспективное планирование деятельности ДО в соответствии с текущим и стратегическими планами.
- Обеспечение развития клиентской базы ДО (клиенты МСБ, частные клиенты).
- Сбор и подготовка комплекта документов клиента, для открытия счета, получения кредита, зарплатные проекты.
- Организация продаж линейки продуктов Банка. Контроль и обеспечение выполнения плановых показателей по банковским и небанковским продуктам. Активное привлечение новых и действующих клиентов на РКО, депозиты, кредитование (кредиты МСБ, овердрафт, Автокредиты, Потребительские, Ипотечные, Банковские гарантии), зарплатный проект, заключение договоров на установление POS-терминалов, реализация агентских программ по линии НПФ, и страховых продуктов, выдача микрозаймов.
Проведение встреч, переговоров, презентаций.
- Работа с персоналом Дополнительного офиса (подбор, обучение на местах, мотивация сотрудников, контроль выполнения поставленных задач).
- Работа с договорами, деловая переписка, работа с претензиями.
- Осуществление внутреннего контроля.
- Подготовка и ведение отчетности.