Москва
Резюме № 43239369
Обновлено 30 мая 2024
Превью фото соискателя

Специалист, инженер по материально-техническому снабжению, начальник отдела, управляющий, ведущий менеджер

Была больше месяца назад
70 000 ₽
39 лет (родилась 05 апреля 1986), не состоит в браке, детей нет
Салават
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 10 месяцев

    • Апрель 2023 – октябрь 2023
    • 7 месяцев

    Event-менеджер

    АНО ДСЗП

    Обязанности и достижения:

    Планирование бюджета и составление сметы; подготовка списка подрядчиков с контактными данными; выбор стиля оформления локации; подготовка пригласительных и рассылка их гостям; обеспечение присутствующих буклетами, брошюрами, листовками; осуществление контроля за всеми рабочими процессами; составление итоговой отчётности; ведение документооборота; заключение договоров; составление технического задания.
    • Октябрь 2018 – апрель 2023
    • 4 года и 7 месяцев

    Специалист отдела закупок

    ООО СУ-44
    Строительная компания

    Обязанности и достижения:

    Обработка заявок на материально- технические ресурсы и комплектующие изделия. Определение поставщиков материальных ресурсов (выбор поставщиков). Мониторинг цен, проведения тендера, выбор оптимальных поставщиков. Заключение договоров с поставщиками материалов, комплектующих изделий, инструментов, оборудования. Согласование условий, сроков поставки, требований к качеству, подготовка спецификаций. Размещение заказов, расчеты с поставщиками. Контроль за своевременным выполнением поставщиками своих обязательств по договорам. Организация транспортировки материала на строительный объект. Оформление материальных пропусков. Сбор всех необходимых документов, накладные, счета-фактуры, акты, сертификаты, паспорта качества. Подготовка данных для предъявления претензий к поставщику при нарушении или договорных обязательств. Работа по подбору аналогов материала, взаимодействие с отделом ПТО. Проведение тендеров среди поставщиков для достижения оптимальных условий (стоимость, сроки поставки, условия взаимозачётов)
    • Август 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Инженер по материально-техническому снабжению

    ПАО "Строй-Стандарт" (г. Салават)
    Строительство (промышленное)

    Обязанности и достижения:

    Разработка политики предприятия по вопросам материально-технического обеспечения; руководство разработкой проектов перспективных, текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы; участие в расчетах нормативов производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, технике и т. д.); разработка и внедрение программ по непрерывному обеспечению организации материально-техническими ресурсами, необходимыми для выполнения строительно-монтажных работ; поиск поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок; развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов; подготовка преддоговорной документации; проведение переговоров с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок; заключение договоров с поставщиками и арендодателями техники и оборудования; обеспечение доставки материально-технических ресурсов от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками; обработка поставок материально-технических ресурсов (приемка по количеству и комплектности, идентификация качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения организации; периодическая оценка условий действующих договоров на предмет качества исполнения обязательств поставщиками для принятия решений о поиске новых поставщиков, изменению схем работы с поставщиками; контроль за состоянием запасов материально-технических ресурсов, оперативным регулированием производственных запасов, контроль за соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях организации по прямому назначению; разработка и внедрение мероприятий по повышению эффективности использования материально-технических ресурсов, снижению затрат, связанных с транспортировкой и хранением материально-технических ресурсов, выявление и реализации излишков материально-технических ресурсов; разработка и поддержание баз данных по закупкам, содержащим оперативную информацию, необходимую для определения потребностей в материально-технических ресурсах, источниках их закупок, расходов на закупки, пр.; составление заявок на материально-технические ресурсы (сводных годовых, годовых, квартальных, месячных); составление актов, заключений о качестве поступающих материально-технических ресурсов; разработка заданий подчиненным работникам и контроль их исполнения.
    • Декабрь 2010 – ноябрь 2017
    • 7 лет

    Собственник бизнеса / Индивидуальный предприниматель

    ИП Коханскене Е.Г. (г. Уфа)
    Розничная реализация товаров народного потребления (салоны женского белья, трикотажа)

    Обязанности и достижения:

    Переговоры и заключения договоров о поставке товара с партнерами; разработка рекламных акций и распродаж; поиск новых клиентов; изучение конъюнктуры рынка; консультация и подбор реализуемого товара; инвентаризация имущества; формирование планов продаж для торговых представителей; работа с менеджером по заказам товара; подбор и обучение персонала.
    • Апрель 2015 – июль 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Инструктор по организационно-массовой работе

    ПАО "Башинформсвязь" (г. Уфа)
    Санаторно-курортный отдых

    Обязанности и достижения:

    Организация культурно-массовых мероприятий; составление сценариев, тематических программ, художественное оформление и звуковое сопровождение; проведение конкурсов и соревнований; составление смет расходов на проведение мероприятий, ведение отчетности.
    • Декабрь 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий менеджер отдела продаж

    ООО "Москва-Транзит" (г. Уфа)
    Услуги междугородней и международной связи

    Обязанности и достижения:

    Анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребностей; разработка методики поисков клиентов, организация и переговоры с потенциальными клиентами; формирование банка данных (клиентская база или CRM); анализ тенденций рынка; осуществление контроля за подписание договоров; составление отчетности.
    • Февраль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Ведущий менеджер кредитно-брокерского отдела

    ООО "УралЦентрИнвест" (г. Салават)
    Профиль организации: Посреднические услуги широкого спектра в банковской, финансовой, страховой, риэлтерской и оценочной сфере;Организации партнеры: ОАО «УРАЛСИБ», ОАО «РУСЬ-Банк», ОАО «УРСА банк», ЗАО «ВТБ 24», ОАО «ВТБ», ОАО «АФ Банк», ОАО «Газпромбанк

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение потенциальных клиентов кредитных и финансовых организаций-партнеров (методом «Активных продаж»); консультирование физических и юридических лиц по вопросам кредитования и инвестирования (ипотека, авто-кредит, потребительский кредит, кредитные карты, кредито-вание малого, среднего и корпоративного бизнеса, финансирование инвестиционных проектов, лизингового финансирования); подбор оптимального варианта кредитования и инвестирования для физических и юридических лиц в любом банке РБ и РФ; подготовка полного пакета документов для Банка, необходимого для кредитования (в том числе помощь в составлении бухгалтерской и прочей отчетности для малого и среднего бизнеса), предварительная проверка клиента; сопровождение сделки до успешного завершения (выдача кредита); разъяснение скрытых процентов и «подвод-ных камней»; преодоление организационных трудностей в процессе оформления кредита, ускорение процесса рассмотрения заявки в Банке; консультационные услуги заемщику в течении всего срока кредитования по всем возникающим вопросам, связанным с кредитом; помощь в проведении независимой оценки имущества; помощь в процессе страхования; и предоставление юридической консультации.
    • Декабрь 2006 – январь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по продажам отдела розничных продаж

    ИП Гугучкин А.А. (г. Салават)
    Розничная реализация бытовой техники (средства связи, аксессуары и пр.)

    Обязанности и достижения:

    Оформление экспресс-кредита по программе ОАО «ИнвестКапиталБанк»; консультация физических лиц по реализуемому товару и реализация товаров народного потребления (сотовые телефоны, аксессуары, элементы питания); подключение абонентов к операторам сотовых сетей: «МТС», «Билайн», «Мегафон»; заключение договоров в качестве официального дистрибьютора; инвентаризация имущества; ведение бухгалтерской отчетности с использованием программы «1С предприятие»
    • Декабрь 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по продажам отдела розничных продаж

    ИП Васильев В.В. (г. Салават), Салават
    Розничная реализация бытовой техники (средства связи, аксессуары и пр.)

    Обязанности и достижения:

    Оформление экспресс-кредита по программе ОАО «ИнвестКапиталБанк», ОАО «ХоумКредитБанк» консультация физических лиц по реализуемому товару и реализация товаров народного потребления (сотовые телефоны, аксессуары, элементы питания); подключение абонентов к операторам сотовых сетей: «МТС», «Билайн», «Мегафон»; заключение договоров в качестве официального дистрибьютора; инвентаризация имущества; ведение бухгалтерской отчетности с использованием программы «1С предприятие»
    • Январь 2003 – декабрь 2004
    • 2 года

    Менеджер по продажам отдела розничных продаж

    ИП Амиров А.М. (г. Салават)
    Розничная реализация бытовой техники

    Обязанности и достижения:

    Реализация домашних радиотелефонов, аксессуаров, элементов питания; заключение договоров в качестве дистрибьютора; инвентаризация имущества; ведение ежедневной бухгалтерской отчетности; консультация клиентов

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: активная жизненная позиция, целеустремленность, внимательность, педантичность и исполнительность, имею качества лидера, способна работать в команде, общительна, математический склад ума и высокие аналитические способности, ориентация на положительный результат, достаточно коммуникабельна и стрессоустойчива. Компьютерные навыки: Продвинутый пользователь - Microsoft Office Профессиональный 97-2003, 2007, 2016 (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Access и пр.), в том числе OpenOffice.org; прочие: Sugar CRM, Internet Explorer, 1С:Предприятие-Склад, Corol DRAW, Adobe Photoshop, Foxit Reader, ACD System, WinRAR, Adobe Reader, Nero, Acronus, ДубльГИС, Total Commander; Легко обучаема новым программным продуктам; Профессиональные навыки в работе с любой офисной орг-техникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 42 похожих резюме
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Начальник отдела пусконаладочных работМай 2017 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Мастер-приемщикСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Инженер по комплектации оборудованияОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 23 марта 2016Последнее место работы (12 лет и 12 мес.)Ведущий специалист отдела закупок и инвестицийЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 февраля 2011Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Спец-ст-экономист по закупу в отделе хоз.обеспеч. и сервисных дог-в, экономист дог. от., ведущий инжАпрель 2006 – работает сейчас
Обновлено 29 октября 2013Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)Ведущий инженер-теплотехникНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2011Последнее место работы (21 год и 8 мес.)Ведущий инженерМай 2004 – работает сейчас
Обновлено 6 сентября 2011Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Ведущий специалистСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 19 августа 2011Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Зам.начальника цехаМай 2007 – работает сейчас
Обновлено 24 января 2011Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Инженер-наладчик электрооборудованияОктябрь 2005 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОВедущий специалист отдела материально-технического снабжения

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob