Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
✓ Прием и обработка первичной документации для расчета заработной платы;
✓ Контроль заполнения табелей учета рабочего времени;
✓ Расчет и начисление заработной платы, отпусков, больничных листов, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком, расчеты при увольнении;
✓ Расчет НДФЛ и страховых взносов;
✓ Формирование расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы;
✓ Формирование штатного расписания и штатных расстановок;
✓ Ведение расчетов по договорам ГПХ;
✓ Составление и сдача отчетов в ИФНС, ФСС, ПФ РФ, органы статистики;
✓ Обеспечение документооборота по участку;
✓ Консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы;
✓ Подготовка справок для сотрудников (2-НДФЛ, о среднем заработке, для пособий);
✓ Работа с банком по зарплатному проекту;
✓ Формирование платежных поручений, обработка выписок банка;
✓ Учет основных средств и материалов – поступление, списание, инвентаризация, контроль отражения в базе 1С документов по движению ОС, контроль своевременности получения подтверждающих документов.
Дополнительные обязанности и совмещение:
✓ Оформление авансовых отчетов сотрудников;
✓ Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на время отсутствия основного работника (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и проч.);
✓ Составление и сопровождение договоров (оперативное внесение необходимых изменений, отслеживание сроков выполнения обязательств, оплаты, получения документов, внесение данных по договорам в электронную базу);
✓ Начисление за работы и услуги по договорам, подготовка документов на оплату;
✓ Формирование отчетности по запросам руководства.