Москва
Резюме № 38548907
Обновлено 1 марта 2023
Превью фото соискателя

Специалист, экономист, бухгалтер, администратор

Была больше месяца назад
60 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения
Одинцовоудаленная работаготова к переезду: Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • Март 2019 – ноябрь 2022
    • 3 года и 9 месяцев

    Экономист

    «Детская школа искусств им. В.В.Силина», Нововоронеж
    Детская школа искусств

    Обязанности и достижения:

    ✓ Составление ПФХД и внесение в них изменений (с расчётом нормативных показателей); ✓ Работа с ШР; ✓ Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; ✓ Обеспечение документооборота; ✓ Работа с муниципальным заданием (размещение на сайте, отчеты); ✓ Оформление и сопровождение договоров, контроль до их полного исполнения, оформление доп. соглашений к ним (при необходимости); ✓ Подготовка различных расчётов и отчётов по запросу руководства (расчёт доп. потребности в з/п, формирование сводных ведомостей, отчёт к балансовой комиссии, отчет о выполнении Указов Президента РФ, тарификационные списки и проч.); ✓ Работа в информационной среде 1С:Предприятие.
    • Май 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Бухгалтер I категории

    МАУК «Дворец культуры «Строитель», Сосновый Бор (Ленинградская область)
    Учреждение культуры

    Обязанности и достижения:

    Основные обязанности: ✓ Прием и обработка первичной документации для расчета заработной платы; ✓ Контроль заполнения табелей учета рабочего времени; ✓ Расчет и начисление заработной платы, отпусков, больничных листов, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком, расчеты при увольнении; ✓ Расчет НДФЛ и страховых взносов; ✓ Формирование расчетно-платежных ведомостей на выплату заработной платы; ✓ Формирование штатного расписания и штатных расстановок; ✓ Ведение расчетов по договорам ГПХ; ✓ Составление и сдача отчетов в ИФНС, ФСС, ПФ РФ, органы статистики; ✓ Обеспечение документооборота по участку; ✓ Консультирование сотрудников по вопросам начисления заработной платы; ✓ Подготовка справок для сотрудников (2-НДФЛ, о среднем заработке, для пособий); ✓ Работа с банком по зарплатному проекту; ✓ Формирование платежных поручений, обработка выписок банка; ✓ Учет основных средств и материалов – поступление, списание, инвентаризация, контроль отражения в базе 1С документов по движению ОС, контроль своевременности получения подтверждающих документов. Дополнительные обязанности и совмещение: ✓ Оформление авансовых отчетов сотрудников; ✓ Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме на время отсутствия основного работника (приём, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, кадровой документации (трудовые договора, приказы по личному составу и их основания, журналы учета и проч.); ✓ Составление и сопровождение договоров (оперативное внесение необходимых изменений, отслеживание сроков выполнения обязательств, оплаты, получения документов, внесение данных по договорам в электронную базу); ✓ Начисление за работы и услуги по договорам, подготовка документов на оплату; ✓ Формирование отчетности по запросам руководства.
    • Январь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Специалист центра расчета заработной платы

    ООО "Спортмастер", Иваново
    Сеть спортивных магазинов

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - управленческий учёт; - работа со штатным расписанием Компании; - расчёт заработной платы сотрудников вверенного Филиала (в части начисления и сверки заработной платы, штат Филиала 1500 чел); - согласование подготовленных расчетно-платёжных ведомостей с руководителями подразделений Компании; - контроль соблюдения регламента предоставления первичной документации и ведения расчетно-платежных ведомостей в подразделениях Компании; - консультирование персонала по вопросам начислений; - проверка и ввод в систему документации (отпуска, больничные листы, командировки и проч.); - формирование табелей учета рабочего времени, приказов о премировании и о работе в выходные и праздничные дни, составление регламентов Компании, дополнительных соглашений к трудовым договорам сотрудников, с кем Компания прерывает трудовые отношения; - оформление сотрудников по договору ГПХ и осуществление расчетов по ним; - ведение реестров необходимой документации; - формирование отчетных документов по запросам руководства. Достижения: оптимизация процесса проверки счетных документов и сверки заработной платы.
    • Октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    Экономист

    ООО "Стар Ленд", Иваново
    Производство полимерных труб, аренда недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями; - ведение документооборота; - составление отчётности; - выставление счетов на оплату, выписка товарных накладных и счёт-фактур в 1С: Предприятие.
    • Август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Кредитный инспектор Кредитного Центра

    ОАО "Лето Банк", Иваново
    Банковская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - сбор и проверка достоверности информации, полученной от потенциальных клиентов путём телефонной верификации; - анализ кредитоспособности клиентов; - самостоятельное принятие кредитного решения; - ведение отчетности; - минимизация рисков в банковской сфере.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные и личные качества: - умение работать в режиме многозадачности и в сжатые сроки; - умение работать в команде; - ответственность, исполнительность, внимательность, усидчивость, стрессоустойчивость; - поддерживаю корпоративные ценности и внутренние правила организации, бесконфликтность; - высокая работоспособность и уверенность за результат выполненной работы; - вредных привычек не имею. Опытный пользователь ПК (знание программ MS Word, MS Excel, MS Power Point, LN и др.), навыки работы в 1С 7 и 8 версий. Хорошая скорость печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Оператор базы данныхАпрель 2000 – август 2003
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Кладовщик на складСентябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:10Последнее место работы (11 мес.)Управляющий объектом в клининговой компанииОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 21 ноября
no-avatar
Бухгалтерз/п не указана
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (10 мес.)УчительАвгуст 2023 – июнь 2024
Обновлено 7 декабря
Обновлено вчераПоследнее место работы ИнспекторСентябрь 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Вед. бухгалтерОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Администраторз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоБухгалтер экономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob