Обязанности и достижения:
- Координация действий, распределение функций между менеджерами по работе с клиентами, разработка планов и мероприятий в области повышения товарооборота и расширения клиентской базы;
- Комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества, проведение сравнительного анализа показателей работы;
- Анализ затрат предприятия;
- Разработка и осуществление мероприятий по повышению рентабельности предприятия и укреплению финансовой дисциплины;
- Оценка эффективности мероприятия по расширению объемов услуг;
- Контроль кредиторской задолженности, формирование ежемесячных отчетов о состоянии задолженности;
- Контроль правильности применения цен на материалы и все виды работ и услуг;
- Работа с поставщиками, решение конфликтных вопросов;
- Организация работы по заключению договоров, повышению экономической роли этих договоров и усилению ответственности за их исполнением, укреплению договорной дисциплины;
- Оформление договоров купли-продажи и договоров оказания услуг;
- Оформлению изменений и дополнений к договорам;
- Организация систематического учета и хранения, заключаемых договоров Обществом;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
- Выставление счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ по услугам, накладных, приходных кассовых ордеров.