32 года (родилась 02 ноября 1993), не состоит в браке, есть дети
Москва, удаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Почта
Будут доступны после открытия
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 13 лет и 11 месяцев
Сентябрь 2016 – работает сейчас
9 лет и 4 месяца
Индивидуальный предприниматель
ИП Родионова Анастасия Владимировна, Москва
Оптовая торговля пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями
Март 2017 – апрель 2018
1 год и 2 месяца
Администратор магазина
ООО "РЕ Трэйдинг", Москва
Обязанности и достижения:
Открытие/закрытие магазина
Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Обучение персонала торгового зала.
Управление товарными запасами и ассортиментом.
Анализ продаж.
Организация работы по выкладке товаров.
Контроль сохранности материальных ценностей.
Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей.
Декабрь 2015 – февраль 2017
1 год и 3 месяца
Администратор магазина
ООО "Джинсовая симфония", Москва
Обязанности и достижения:
Открытие/закрытие магазина
Руководство персоналом торгового зала;
Обучение персонала торгового зала;
Управление товарными запасами и ассортиментом;
Анализ продаж;
Организация работы по выкладке товаров (мерчендайзинг);
Контроль и обеспечение качественного обслуживания посетителей;
Первичная документация;
Сдача инкассации;
Контроль сохранности материальных ценностей.
Август 2015 – декабрь 2015
5 месяцев
Старший продавец-кассир
ООО "Табер Трейд", Москва
Обязанности и достижения:
Открытие и закрытие магазина,
ведение кассовой отчетности,
сдача инкассации,
консультирование покупателей,
приём и выкладка товара,
организация работы сотрудников,
участие в инвентаризации
Август 2013 – август 2015
2 года и 1 месяц
Заместитель директора магазина
ЗАО "НПКЦ Формоза- Альтаир", Москва
Обязанности и достижения:
Открытие/закрытие магазина
Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Своевременная подготовка документов для расчета заработной платы.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.
Обучение персонала торгового зала.
Управление товарными запасами и ассортиментом.
Анализ продаж.
Организация работы по выкладке товаров.
Октябрь 2012 – январь 2013
4 месяца
Бармен-кассир
ООО "Вега", Москва
Обязанности и достижения:
Прием заказов от посетителей.
Консультирование посетителей по вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
Приготовление безалкогольных и алкогольных напитков.
Произведение денежных расчетов с посетителями.
Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке.
Составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета посуды.
Получение товара и продуктов со склада или производства.
Март 2011 – апрель 2012
1 год и 2 месяца
Старший официант-бармен
ООО "Ваше кафе" (гостиница Кузьминки), Москва
Обязанности и достижения:
Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление персоналом (составление графиков работы, контроль рабочего процесса); работа с документацией, отчеты, инвентаризации; разрешение конфликтных ситуаций. организация и проведение банкетов; ведение и учет кассы; выполнение служебных поручений руководителя.
Управление персоналом, умение быстро и эффективно решать поставленные задачи, высокая работоспособность, общительность, инициативность, творческий подход к делу.
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям