Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Опыт работы 1 год и 9 месяцев
Сентябрь 2015 – октябрь 2016
1 год и 2 месяца
Специалист группы контактный центр
BNP PARIBAS CARDIF, Москва
Обязанности и достижения:
Отдел Контактный цент:
- приём и обработка входящих звонков;
- совершение исходящих звонков с целью уточнения информации;
- работа с документацией;
- составление и направление клиентских документов;
- составление и направление писем с запросами;
- ведение внутренней отчётности;
Отдел Урегулирования страховых событий:
- составление и направление писем с запросами по СС;
- работа с клиентскими документами;
Отдел Группы сопровождения договоров страхования:
- формирование и подготовка к отправке клиентских документов по проекту Сбербанк Телемаркетинг;
- выгрузка и внесение информации в Excel;
- слияние и печать договоров страхования.
Февраль 2015 – август 2015
7 месяцев
Оператор call-центра
ООО Такси Евростандарт , Москва
Обязанности и достижения:
Приём входящих звонков, совершение исходящих звонков с целью уточнения информации, работа с отчетами и документацией, координирование водителей.
Коммуникабельна, ответственна, легкообучаема, стрессоустойчива.
Консультирование клиентов по телефону, решение сложных ситуаций, умение справляться с агрессивно настроенными клиентами.
Иностранные языки
Английский язык — базовый
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям