Обязанности и достижения:
- Организация работы канцелярии;
- Планирование рабочего времени руководителя;
- Осуществление методического руководства делопроизводством в подразделениях предприятия;
- Участие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствование автоматизированных систем и технологий;
- Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности канцелярии;
- Ведение работ по приему документов, в том числе приказов и распоряжений руководства организации;
- Организация, подготовка и техническое обслуживание созываемых руководством совещаний, получение необходимых руководителям сведений от подразделений или исполнителей;
- Организация приема посетителей, проявляя при этом тактичность и внимание, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников, обеспечение порядка, деловой обстановки в приемной;
- Повышение уровня своих профессиональных знаний и практических навыков, использование в повседневной работе компьютерной техники. Разработка нормативно-методических документов в области документационного обеспечения;
- Организация обучения и профессиональная переподготовка, повышение квалификации работников канцелярии;
- Ведение документации по ИСО 9001:2008 и МС OHSAS 18001:2007 и обеспечение работ подразделений в соответствии с данными стандартами