Москва
Резюме № 2561511
Обновлено 29 января 2018
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 14 сентября 1984), cостоит в браке, есть дети
Омск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Апрель 2011 – март 2014
    • 3 года

    Секретарь-кадровик

    ОАО "Мастер-Банк", Омск

    Обязанности и достижения:

    Прием, регистрация входящей, и исходящей документации, подготовка и оформление приказов и распоряжений ознакомление сотрудников предприятия, регистрация, учёт и хранение, получение корреспонденции по фактическому, юридическому и почтовым адресам, ведение и оформление протокола совещаний и заседаний, организация подписки на периодические издания, прием посетителей, подготовка совещаний и заседаний руководителя, изготовление визитных карточек для руководителя, приобретение канцтоваров и бланков, подготовка, регистрация и учет хозяйственных договоров, прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с Трудовым законодательством РФ, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение личных карточек формы Т-2, оформление трудовых договоров и изменений к ним, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, оформление карточек пенсионного страхования. Штат сотрудников - 50 человек.(В отпуске по уходу за ребенком с 2012г.)
    • Июнь 2009 – апрель 2011
    • 1 год и 11 месяцев

    Финансовый специалист call-центра

    ОАО ОТП Банк, Омск

    Обязанности и достижения:

    Оказание консультационных услуг населению по вопросам потребительского кредитования, активация кредитных карт
    • Апрель 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по работе с персоналом

    ОАО КБ "Региональный кредит", Омск

    Обязанности и достижения:

    Прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, формирование и ведение личных дел и личных карточек (формы Т-2), оформление трудовых договоров, заполнение листков нетрудоспособности, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о трудовой деятельности работников, приобретение канцтоваров, подготовка приказов о командировании и выдача командировочных удостоверений, подготовка и изменение должностных инструкций работников, подготовка и выдача доверенностей на получение товарно-материальных ценностей, оформление карточек пенсионного страхования, регистрация и учет хозяйственных договоров, ежемесячное составление отчетности о принятых и уволенных сотрудниках, составление отчетности для ПФР РФ. Штат сотрудников - 156 человек.
    • Январь 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по кадрам

    ООО СК "Акрон", Омск

    Обязанности и достижения:

    Прием, регистрация входящей, и исходящей документации, подготовка и оформление приказов и распоряжений ознакомление сотрудников предприятия, регистрация, учёт и хранение, получение корреспонденции по фактическому, юридическому и почтовым адресам, ведение и оформление протокола совещаний и заседаний, организация подписки на периодические издания, прием посетителей, подготовка совещаний и заседаний руководителя, изготовление визитных карточек для руководителя, приобретение канцтоваров и бланков, подготовка, регистрация и учет хозяйственных договоров, прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с Трудовым законодательством РФ, формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение личных карточек формы Т-2, оформление трудовых договоров и изменений к ним, заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, оформление карточек пенсионного страхования. Штат сотрудников - 170 человек.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

С апреля 2017 по сентябрь 2017 года Воспитатель детей дошкольного возраста АНО ВО Московский институт современного академического образования, г. Москва Переквалификация Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК, интернет, электронная почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 391 похожее резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист по кадрамНоябрь 2023 – октябрь 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор call-центраФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабря
no-avatar
Кадровый специалистз/п не указана
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Юрист юридического отдела муниципального районаСентябрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Консультант по продажамНоябрь 2013 – декабрь 2015
Обновлено 31 июля
Обновлено 5 августа
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)СтатистАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено 21 сентябряПоследнее место работы (2 года)Уборщица служебных помещенийДекабрь 2018 – декабрь 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob