Москва
Резюме № 25054300
Обновлено 8 ноября 2013
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
35 000 ₽
35 лет (родилась 15 июля 1990), не состоит в браке, детей нет
Краснознаменск (Московская область)готова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Июль 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 6 месяцев

    Помощник начальника договорного отдела, менеджер юридически-договорного отдела

    ЗАО "Мосинтерм", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневная техническая поддержка работы ЗАО "Мосинтерм". - По мере поступления протоколов разногласий Работа с Заказчиками по согласованию Протоколов разногласий; - Регистрация договоров по мере заключения; - Ежедневное ведение Учета объемов выполняемых, выполненных работ по договорам; - Ежедневное решение вопросов: - о своевременной оплате аванса по договорам; - о промежуточных выплатах за выполненные работы; - об окончательной оплате; - По мере возникновения спорных вопросов с заказчиками подготовка материалов для их рассмотрения спорных вопросов с Заказчиками; - Ежедневное решение вопросов о своевременной передаче и возврате отчетных документов за выполненные работы (Акты сдачи-приемки) от Заказчиков и передача их в бухгалтерию организации; - По мере возникновения решения вопросов с Заказчиками-должниками переписка; - По мере возникновения ведение Претензионной работы; - Организация работы по проведению технического обслуживания на объектах с момента заключения договоров ежемесячно: передача счетов, учет оплаты, передача Заказчикам и получение от Заказчиков актов выполненных работ; - По исполнении договорных обязательств Формирование и учет архивных документов договорного отдела. - Составление исковых заявлений на компании-банкроты, компании-должники. - Участие в судебных процессах.
    • Октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "Мосинтерм", Краснознаменск (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих телефонных звонков, получение информации о причине звонка и имени абонента, правильная и оперативная переадресация звонков, и передача информации сотрудникам офиса. - Прием факсимильных и Интернет сообщений для сотрудников офиса во время их отсутствия или невозможности вести телефонные переговоры. - Переадресация всех электронных сообщений, поступающих в соответствующие отделы, при необходимости. - Отправка факсимильных и Интернет сообщений на мобильный телефон (sms) и дублирование на электронную почту. - Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете. Ведение общего делопроизводства: - работа с входящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение; - получение корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденции (письма, факсимильные сообщения); подготовка к отправке, отправка корреспонденции. - Выполнение машинописных и копировально-множительных работ. - Систематизирование и хранение документов текущего архива. - Выполнение отдельных поручений руководства Общества. - Заказ авиа и ж/д билетов.
    • Июнь 2009 – сентябрь 2009
    • 4 месяца

    Управляющий делами

    ЗАО СО "ЛК-Сити", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Контроль за правильностью документационного обеспечения деятельности Общества в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной Генеральным директором - Контроль за получением сведений от подразделений или исполнителей, необходимых Генеральному директору - Прием документов на подпись Генеральному директору - Осуществление контроля за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений Генерального директора - Проверка соответствия подготавливаемых проектов приказов и распоряжений - Определение причин несвоевременного выполнения поручений - Информирование Генерального директора о состоянии их исполнения - Подготовка предложении по совершенствованию делопроизводства и документооборота - Руководство работой подчиненных лиц и структурных подразделений Управления делами - Контроль за работой Секретариата по: - формированию дел, их сохранность и сдачу в архив; - ведению делопроизводства. - корпоративному стилю исходящей документации; - ведению оперативного учета прохождения документов - Контроль за работой с документами ФССН И РСА - Управление личными проектами руководителя (разработка, организация, контроль), контроль за ходом работ по личным проектам - Работа с личным расписанием руководителя, контроль корреспонденции и эл.почты, составление планов поездок руководителя, поздравления и подарки партнерам - Решение хоз.вопросов - закупка мебели, техники, оборудования для нужд руководителя в целом офиса - Ведение переговоров с физическими и юридическими лицами - Кадровые вопросы
    • Апрель 2008 – июль 2008
    • 4 месяца

    Инспектор по первичному приему документов

    ОАО "Британское страховое общество", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием документов по ДТП, ОСАГО, КАСКО, жизни и здоровью - Составление актов приема-передачи - Прием документов на расторжение договоров страхования - Составление страховых актов - Сбор и проверка пакета документов - Организация осмотра поврежденного имущества - Регистрация в 1С - Консультирование клиентов - Урегулирование споров с клиентам
    • Июль 2007 – апрель 2008
    • 10 месяцев

    Специалист контакт-центра

    ОАО СО "Авикос-Афес", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием и перевод входящих звонков по внутренней сети - Проведение телефонных переговоров с клиентами с целью предложения услуг компании - Ведение клиентской базы и занесение информации в базу данных - Расчет страховки - Оформление заказов - Выписывание полисов - Консультирование по случаю ДТП - Консультирование по вопросам страхования КАСКО, ОСАГО, ВЗР - Выставление Кредит и Дебет-ноты - Расчет расторжения договоров страхования - Прием страхователей в офисе

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка - Планирование рабочего дня руководителя - Прием гостей, организация переговоров - координирование работы филиалов офиса, Координация работы офиса - сбор и обработка информации, составление аналитических отчетов для руководителя - Встреча и сопровождение VIP гостей - Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений) - Опыт сбора и обработки информации Вредных привычек не имею. Высокий уровень ответственности. Изучение и работа с новыми компьютерными программами. Легкообучаемость, внимательность. Умение работать с большим объемом информации. Умение расставлять приоритеты при выполнении поставленных задач. Умение работать в коллективе, способна концентрироваться для изучения нового вида работ, честна, порядочна, дисциплинирована.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 19 похожих резюме
Обновлено 24 декабря 2010Последнее место работы (4 года)Ведущий специалистСентябрь 2004 – сентябрь 2008
Обновлено 28 августа 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Старший кассир-операционистЯнварь 2011 – апрель 2012
Обновлено 20 ноября 2011Последнее место работы (14 лет и 8 мес.)Главный специалист-эксперт отдела кадрового обеспечения и безопасностиАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 10 мая 2011Последнее место работы (15 лет и 2 мес.)Главный специалист-экспертОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 21 августа 2021Последнее место работы (3 года и 7 мес.)УумМарт 2008 – октябрь 2011
Обновлено 15 июля 2012Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный специалист ПТОИюль 2009 – июнь 2012
Обновлено 15 декабря 2018Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)РиелторАпрель 2015 – работает сейчас
Обновлено 15 июля 2013Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Старший инспектор отдела кадровМарт 2010 – апрель 2013
Обновлено 24 октября 2013Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Директор, главный бухгалтерФевраль 2010 – август 2013
Обновлено 27 июня 2019Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Оперативный дежурныйСентябрь 2009 – октябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист