Дополнительные сведения:
Обслуживание клиентов. продажа и продвижение продукции компании. помощь разрешении ситуаций разного-рода характера-связанных со связью.
квалифицированное общение с людьми.
разрешение конфликтов.работа с особыми программами.
коммуникабельность.не конфликтность, активность
добропорядочность.
Опыт проведения деловых переговоров по телефону, доброжелательность, ответственность.
учеба новым навыкам.
Знание услуг, оказываемых компанией
Хорошие навыки делового общения
Умение презентовать, убеждать и заинтересовывать
Грамотная устная и письменная речь,
Стрессоустойчивость, инициативность
В работе нацеленность на результат
Обучаемость, способность к работе с большим объемом информации;
Активность, коммуникабельность, не конфликтность;
Опыт проведения деловых переговоров по телефону, доброжелательность, ответственность.