Дополнительные сведения:
Ключевые компетенции:
• административно-аппаратная работа (блок исполнения поручений, управление коллективами, подготовка и проведение совещаний, блок ОРД, снижение затрат на АХО);
• развитие и оптимизация (стратегическое планирование, внедрение и оптимизация бизнес процессов, развитие и оптимизация финансово-хозяйственной деятельности, анализ эффективности федеральных и региональных программ развития, конкурентная разведка).
• коммуникационно-аналитическая работа (организация эффективной работы аппарата, развитие горизонтальных и вертикальных коммуникаций, мониторинг и анализ общественного мнения, репутационных и политических рисков, разработка и проведение информационных кампаний, выстраивание стратегических партнерств, выстраивание коммуникаций с чиновниками, организация публичных мероприятий, участие в выборных кампаниях, выстраивание продуктивных партнерских отношений в странах Азии и Южной Америки).