Обязанности и достижения:
Увеличение объемов продаж существующих Клиентов: регулярное посещение существующих Клиентов, расширение ассортимента, проведение переговоров по ценовой политике. Поиск и привлечение новых Клиентов: ежедневный поиск и посещение новых Клиентов, проведение переговоров с целью привлечения Клиентов и определения условий сотрудничества, регистрация новых Клиентов. Повышение уровня лояльности Клиентов: проведение презентаций Клиенту маркетинговых акций, проходящих в компании, проведение обучения Клиентов заполнению бланка заказа, пользованию каталогом и др. операциям, необходимым для продуктивного взаимодействия, проведение необходимой работы с претензиями клиентов. Анализ продаж на территории: изучение территории, определение ее потенциала, изучение показателей за прошлые периоды продаж, анализ предоставленных отчетов по отгрузкам, по ассортименту, по общей клиентской базе с целью выявления дополнительных возможностей продаж.