Обязанности и достижения:
Сервис в торговом зале, имею большой опыт в продажах и оказании сервиса, работа с товаром в зале и на складе магазина: инвентаризации, частичный пересчёт, списание брака, приём и отправка товара, поддержание товарного вида продукта. Работа на кассе в системе GK RFID (имеется опыт работы в системе 1С), работа с ТСД Motorola, портативным принтером печати этикеток Pathfinder, работа с кассовой документацией, 1 год работы на должности специалиста по сервису и 1 год работы старшего специалиста по сервису, достигла больших успехов на своей должности. С лёгкостью могу стать экспертной в продаваемом продукте, знаю базовые ретейл стандарты работы в магазине одежды, имею опыт лидирования внутриколлективных активаций, а так же являюсь ответственным, активным и польностью врвлечённым в жизнь коллектива сотрудником.
Всё неижеперечисленное не входит в обязанности линейной сотрудника.
Заменяла директора и администра в случае их отсутствия, прошла обучение, составила с директором ИПР, сдала грейд на старшего специалиста по сервису, активно занималась обущением персонала, создавала обучающие презентации, принимала активное участие в жизни компании, пошла курсы коучинга от компании, начала дальнейшее продвижение по карьерной лестнице. Была ответственной за движение устойчивого развития на нашей точке. Ввела в коллектив раздельный сбор мусора, сбор батареек и сбор добрых крышечек, проводила инструктажи о подготовке мусора для переработки и презентации о важности вклада каждого в движение.