Обязанности и достижения:
Принимала входящие звонки, используя телефонные скрипты.
освоила в работе навыки работы в режиме многозадачности
Консультировала клиентов по наличию товаров на складе или в магазине.
Подбирала костюмы, аксессуары и товары для творчества по артикулам и заданным параметрам.
Взаимодействовала со смежными отделами.
Отправляла собранные и упакованные товары со склада или магазина в службы доставки, а также отслеживала их перемещение.
Помогала директору и администратору смены в организационных и административных вопросах, обучалась в процессе работы. Взаимодействовала с физическими и юридическими лицами, вела переговоры с ключевыми лицами, выставляла счета, работала с договорами, контролировала оплату и бронирование.
Работала с программами Microsoft Office, 1С:Предприятие, «Скорозвон», «Телефония», Телеграмм и Ватсап.
Координировала работу с курьерскими службами.
Подтверждала заказы и оформляла их, консультировала клиентов по ассортименту, применяя техники телефонных продаж.
Работала с юридическими и физическими лицами, поддерживала клиентский сервис.
Вела клиентскую базу, обновляла данные, поддерживала контакт с постоянными клиентами и информировала их об акциях.
Изучала ассортимент и услуги компании, используя базу знаний и самостоятельно обучаясь в процессе работы.
Собирала и анализировала отзывы клиентов о продуктах, занималась оформлением заявок на возврат товаров.