Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
- проверка наличия в распоряжении уполномоченных сотрудников филиалов сведений о фактах отказа от заключения договора банковского счета потенциальным клиентам Банка, а также от проведения операций с денежными средствами или иным имуществом; проверка наличия и полноты имеющихся сведений согласно требованиям 1519-У от 26.10.2004г; проверка полноты выгрузки сообщений, по которым имеются сведения об отказе от заключения договора банковского счета, а также от проведения операций с денежными средствами или иным имуществом; проверка правильности заполнения полей сообщений об отказе от заключения договора банковского счета, а также от проведения операций с денежными средствами и иным имуществом; подготовка проверенных сообщений к отправке в Уполномоченный орган посредством программы "Комита";
- ежедневный запуск отчетов на предмет выявления операций, подлежащих обязательному контролю по кодам 4006, 4005, 5007; выявление операций, подлежащих обязательному контролю по кодам 4006, 4005, 5007; проверка полноты выгрузки операций, подлежащих обязательному контролю по кодам 4006, 4005, 5007; контроль и проверка правильности и полноты заполнения полей сообщений по операциям, подлежащим обязательному контролю по кодам 4006, 4005, 5007; подготовка сообщений по кодам 4006, 4005, 5007 к выгрузке в Уполномоченный орган посредством программы "Комита";
- взаимодействие с уполномоченными сотрудниками курируемых филиалов на предмет решения вопросов, возникающих у них в процессе текущей работы; разъяснение вопросов, связанных с пониманием Правил внутреннего контроля Банка, нормативно-правовых актов Центрального Банка Российской Федерации; проверка правильности применения Правил внутреннего контроля в текущей работе;
- взаимодействие с сотрудниками Контрольно-методологического отдела по вопросам квалификации операций клиентов Банка в качестве сомнительных; взаимодействие с сотрудниками Контрольно-методологического отдела по вопросу принятия решений по операциям, признание сомнительности которых является спорным; доведение принятого решения о признании операции сомнительной до уполномоченного сотрудника филиала; проверка полноты выгрузки операций, признанных сомнительными, уполномоченным сотрудником филиала; проверка правильности и полноты заполнения полей по сообщениям, признанными сомнительными; подготовка сообщений по сомнительным операциям к выгрузке в Уполномоченный орган посредством программы "Комита";
- проверка наличия сведений об операциях физических лиц-клиентов курируемых филиалов, которые могут подлежать обязательному контролю по кодам 1003, 1004, 4002, 5005, 5007; проверка полноты выгрузки операций, подлежащих обязательному контролю по кодам 1003, 1004, 4002, 5005, 5007; контроль и проверка правильности и полноты заполнения полей сообщений по операциям, подлежащим обязательному контролю по кодам 1003, 1004, 4002, 5005, 5007; подготовка сообщений по кодам 1003, 1004, 4002, 5005, 5007 к выгрузке в Уполномоченный орган посредством программы "Комита";
- взаимодействие с сотрудниками различных подразделений Банка на предмет выявления сведений о сделках, подлежащих обязательному контролю по коду 8001; получение документов, свидетельствующих о совершении клиентом Банка сделки, подлежащей обязательному контролю по коду 8001; контроль и проверка правильности и полноты заполнения полей сообщений по сделкам, подлежащим обязательному контролю по коду 8001; подготовка сообщений по коду 8001 к выгрузке в Уполномоченный орган посредством программы "Комита";
- ежедневный мониторинг наличия сообщений по сомнительным операциям клиентами Банка, а также указания в анкетах клиентов соответствующих пунктов "Критериев и групп риска совершения клиентом сомнительных и необычных сделок" (приложение к Правилам внутреннего контроля); контроль своевременности и полноты отображения в анкетах клиентов, совершающиз сомнительные операции, соответствующих пунктов "Критериев и групп риска совершения клиентом сомнительных операций;
- еженедельный мониторинг правильности и полноты внесения в базу данных информации о клиентах-юридических лицах (контроль полноты указания сведений в анкетах-юридических лиц и проверка своевременности обновления уровней рисков по клиентам-юридическим лицам; доведение ошибок и недочетов в анкетах клиентов-юридических лиц до уполномоченного сотрудника филиала, где находится на обслуживании данный клиент; контроль за внесением необходимых данных в анкеты;
- еженедельный мониторинг правильности и полноты внесения в базу данных информации о клиентах-физических лицах (контроль полноты указания сведений в анкетах-физических лиц и проверка своевременности обновления уровней рисков по клиентам-физическим лицам; доведение ошибок и недочетов в анкетах клиентов-физических лиц до уполномоченного сотрудника филиала, где находится на обслуживании данный клиент; контроль за внесением необходимых данных в анкеты.