Москва
Резюме № 49516377
Обновлено 16 ноября 2021
Превью фото соискателя

Сотрудник

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 27 января 1994), cостоит в браке, есть дети
Троицк (Челябинская область)удаленная работаготова к переезду: Москва, Новосибирск  и ещё 19 городов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 4 месяца

    Старший менеджер по обслуживанию

    ПАО Сбербанк, Троицк (Челябинская область)
    Банковская сфера, финансы

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль и обеспечение сохранности банковских ценностей; 2. Осуществление кассовых операций по обслуживанию физических лиц; 3. Соблюдение стандартов сервиса; 4. Осуществление операций по обслуживанию корпоративных клиентов.
    • Декабрь 2015 – сентябрь 2017
    • 1 год и 10 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Троицкого муниципального района Челябинской области, Троицк (Челябинская область)

    Обязанности и достижения:

    1. Оформление различных кадровых документов приказы на прием, перевод и увольнение работников, трудовые договора, ученические договора и другое; 2. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек; 3. Учет предоставления отпусков работникам; 4. Оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия; 5. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; 6. Ведение военно-учетной работы на предприятии; 7. Подготовка различных кадровых отчетов.
    • Январь 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец

    Евросеть, Троицк (Челябинская область)
    Обслуживание клиентов, продажа смартфонов и сопутствующих товаров, продажа доп. услуг

    Обязанности и достижения:

    1. Продажа мобильных телефонов, аксессуаров, портативной и цифровой техники, услуг компании и т. д.; 2. Проведение инвентаризации; 3. Обеспечение выполнения плана продаж салона; увеличение объема продаж; 4. Постановка индивидуальных задач и контроль выполнения; 5. Размещение товара в торговом зале, проверка актуальности и наличия ценников, оформление витрины и т. д.; 6. Контроль соблюдения стандартов компании; 7. Ведение отчетной и кассовой документации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ищу удаленную работу с полностью или частичной занятостью, без официального трудоустройства, договоров, ип и самозанятости, только НЕОФИЦИАЛЬНО! Варианты работы, где предусмотрено общение с клиентами, рассматриваю ТОЛЬКО общение в чатах, почта и т. п., варианты общения с клиентами посредства телефонной связи не рассматриваю! • Ответственность; • Общительность; • Коммуникабельность; • Внимательность; • Усидчивость; • Трудоспособность; • Стрессоустойчива.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 26 мая 2009Последнее место работы (5 мес.)Офис - менеджер с совмещением обязанностей работника кадровой службыЯнварь 2007 – июнь 2007
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомОценка и развитие персонала, обучение, тренингиСотрудник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob