Москва
Резюме № 53206578
Обновлено 16 июля
Превью фото соискателя

Сontent marketing manager

Была больше месяца назад
100 000 ₽
28 лет (родилась 13 января 1997)
Москваудаленная работа
Кузьминки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Июль 2021 – январь 2025
    • 3 года и 7 месяцев

    Персональный ассистент

    Адвокатское бюро "Рыбалкин, Горцунян, Дякин и Партнеры" (РГД)

    Обязанности и достижения:

    • Organization and coordination of the Partner’s daily schedule. • Planning, organizing, and ensuring meetings, negotiations, business trips, booking tickets, hotels, and logistics. • Monitoring and structuring document flow, storage, and systematization of legal and corporate documents. • Preparation of expense reports and other administrative documents. • Preparation of accompanying documents for submission to courts and government authorities. • Notarization of document copies, liaising with notaries and other external counterparties. • Carrying out assignments related to • Communication and Representation • Conducting negotiations and business correspondence on behalf of the executive on matters not requiring their personal involvement. • Representing the executive’s interests within the scope of delegated authority, interacting with representatives of companies, government agencies, and partners. • Personal Assignments • Fulfilling personal and confidential assignments from the executive, related to both business and private matters (leisure organization, family issues, etc.). • Confidentiality Compliance: Strict adherence to attorney-client privilege and confidentiality of all information obtained during the course of work
    • Май 2019 – июль 2021
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь ресепшн

    Адвокатское бюро "Рыбалкин, Горцунян, Дякин и Партнеры" (РГД)

    Обязанности и достижения:

    • Answered incoming calls, directing clients to individuals addressing specific needs. • Promoted maintenance of professional and courteous customer interactions across reception personnel. • Took delivery of packages and documents, applying appropriate internal policies relating to chain of possession. • Kept reception area clean and neat to give visitors positive first impression
    • Октябрь 2018 – май 2019
    • 8 месяцев

    Guest relations agent

    Moscow Marriott Hotels
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    1. Коммуникация с гостями. 2. Работа со специальными пожеланиями и предложениям, а также жалобами гостей. 3. Ведение базы данных по клиентам и их пожеланиям. 4. Ведение базы данных по VIP клиентам и их пожеланиям. 5. Встреча гостей в лобби. 6. Предоставления гостям полной информации о гостинице и услугах. 7. Организация экскурсий по гостинице. 8. Внесение информации о гостях в систему управления гостиницей и постоянное ее обновление. 9. Составление гостевых писем. 10. Коммуникация с корпоративными компаниями и туристическими агентствами и получение информации о качестве размещения и обслуживания. 11. Предоставление информации о жалобах и предложениях гостей Front office manager. 12.Координация работы служб приема и размещения гостей. 13. Проверка гостевых номеров перед заездом.
    • Февраль 2019 – апрель 2019
    • 3 месяца

    AYS Coordinator

    Moscow Marriott Hotels
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление регистрации российских и иностранных гостей гостиницы; • Обработка информации о гостях гостиницы с использование специализированных программных комплексов; • Осуществление расчетов с гостями во время их размещения в гостинице. • Представление информации о службах или услугах гостинцы, о городе, в котором она расположена; • Оказание помощи гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиницы; • Оформление документов, подтверждающие пребывание гостя в гостинице; • Навык разрешения конфликтных ситуации; • Осуществление текущих аудит служб приема и размещения гостиницы; • Распределение работы между сотрудниками службы приема и размещения, координировать ее и ставить им производственные задачи.
    • Декабрь 2017 – январь 2018
    • 2 месяца

    Ассистент службы персонала

    Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel

    Обязанности и достижения:

    Являлась стажером-ассистентом службы персонала. Занималась поиском резюме кандидатов, проводила телефонные интервью, приглашала кандидатов на собеседование, вела базы данных, составляла отчетности, а также выполняла другие поручения менеджера по подбору персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, грамотность, инициативность, активность, развитые коммуникативные и организаторские способности. Развитые и подтвержденные на практике навыки работы в сфере ресторанного и гостиничного бизнеса, владение английским языком на уровне Upper intermediate Умение расставлять приоритеты, умение работать в команде, эффективное решение сложных ситуаций, проактивность, эффективное принятие решений, способность к обучению, навыки деловой переписки, навыки создания, развития и ведения клиентской базы, навыки обеспечения жизнедеятельности офис, навыки осуществления закупок товара, навыки работы с первичной документацией, понимание специфики и направленности отрасли, в которой работает компания, навыки делового общения.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 24 января 2021Последнее место работы (7 мес.)Marketing CoordinatorИюнь 2020 – январь 2021
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомКонтентMarketing manager