Москва
Резюме № 53986190
Обновлено 11 ноября 2024
Превью фото соискателя

Социолог-аналитик / Менеджер проектов

Была больше месяца назад
110 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Сентябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Координатор отдела поддержки развития бизнеса

    Бери заряд, Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    - расчёт выплат для франчайзи партнеров; - формирование реестра на оплату; - формирование и контроль подписания закрывающих документов; - формирование и отправка отчетов для франчайзи; - формирование документов, касающихся продажи оборудования; - подготовка аналитической отчетности; - ведение учета оборудования.
    • Февраль 2024 – август 2024
    • 7 месяцев

    Стажёр отдела продаж

    JTI, Иркутск
    JTI (Japan Tobacco International) — один из ведущих мировых производителей табачной продукции. Продукция JTI продается в 120 странах мира. Офисы компании расположены в 72 странах, где работают около 27 000 сотрудников — представителей более ста разных национальностей.

    Обязанности и достижения:

    - синхронизация маршрутов с компаниями-дистрибьюторами; - ведение документооборота, проверка соглашений по программе лояльности и качества их заполнения; - проверка и архивирование актов, связанных с оборудованием (работа с агентством); - составление планограмм и контроль актов мониторинга; - проверка работы мерчендайзеров по фотоотчетам; - распределение и направление листовок; - сопровождение в полевых выездах специалиста по развитию территории; - работа с отчетами, анализ данных в Excel. Работая с Excel-таблицами, оптимизировала маршруты мерчендайзеров, создав сводный инструмент для отслеживания точек, необходимых к посещению в текущем месяце (формула xlookup, сводные таблицы). Стажируясь в отделе продаж международной компании, регулярно обрабатывала большие объёмы данных (в т. ч. с использованием сложных формул) - для поиска средневзвешенной цены, уникальных клиентов и т. д.
    • Февраль 2024 – июль 2024
    • 6 месяцев

    Координатор программы

    БФ «Живи сейчас», Москва
    НКО, Благотворительные фонды

    Обязанности и достижения:

    • Организовывать и контролировать создание информационных материалов и ресурсов, как печатных, так и электронных и видео (буклеты, листовки, брошюры, баннеры, сайты, видеоролики); • Составлять грамотные и полные ТЗ для подрядчиков и волонтеров, согласовывать макеты; • Мониторить работу четырех сайтов фонда (alsfund.ru, als-info.ru, shop.alsfund.ru, als-help.ru), следить за актуальностью информации, вносить предложения по улучшению сайтов, адресовать технические вопросы подрядчику, работать в админке Wordpress; • Подбирать материалы для сайта als-info.ru, в том числе из иностранных источников, взаимодействовать с переводчиками, экспертами, авторами, писать самостоятельно; • Наполнять контентом alsfund.ru (кроме новостей), als-info.ru, писать текст буклетов и прочих информационных материалов, консультироваться у экспертов фонда; • Готовить годовой отчет фонда (разработка концепции, сбор информации, подбор фотографий, составление ТЗ для дизайна, работа с дизайнером, согласование макета, подготовка ТЗ для типографии), подавать заявку на конкурс годовых отчетов; • Взаимодействовать с дизайнерами, фотографами, операторами, видеомонтажерами и другими творческими личностями; • Делать несложные макеты баннеров, презентаций, лендинги на Tilda; • Работать с Youtube-каналом фонда (выкладывать и упорядочивать видео); • Вести фотобанк, понимать, какие фотографии нужны, договариваться с фотографами о съемках и своевременно его пополнять; • Вести банк информационных материалов, раскладывать все по папочкам, актуализировать данные, знать, где что находится и быть готовым в любой момент прислать нужный макет; • Контролировать наличие печатных материалов; • Следить за тем, чтобы информация в материалах всегда была актуальной.
    • Декабрь 2023 – февраль 2024
    • 3 месяца

    Специалист отдела по работе с нестраховыми посредниками

    СПАО Ингосстрах, Иркутск
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    • Оформление договоров ипотечного страхования, КАСКО, ОСАГО (подготовка документов, расчет тарифов, осмотр); • Обзвон базы клиентов с целью пролонгации договоров страхования; • Сопровождение действующих договоров страхования (пролонгация, прием и обработка заявлений на внесение изменений; • Консультация клиентов по страховым продуктам компании (входящие личные и телефонные обращения).
    • Октябрь 2023 – февраль 2024
    • 5 месяцев

    Фандрайзер

    Провидение, Пушкино
    Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО

    Обязанности и достижения:

    - Создание долгосрочной пошаговой стратегии фандрайзинга организации - Привлечение пожертвований от частных лиц и бизнеса согласно разработанному плану - Проектирование и ведение кампаний по привлечению пожертвований - Разработка оффлайновых мероприятий по сбору средств - Создание новых и улучшение имеющихся инструментов для привлечения доноров (система пожертвований на сайте, привлечение доноров через социальные сети, сотрудничество со СМИ, рекламно-информационные материалы, база данных) - Создание программы сторонников, формирование и расширение базы сторонников. - Организация регулярной электронной рассылки сторонникам и потенциальным донорам - Поиск российских и зарубежных спонсоров, написание писем, холодные звонки - Ведение отчетности по собранным средствам - Составление презентационных материалов, участие в составлении графических отчетов о работе фонда.
    • Август 2023 – февраль 2024
    • 7 месяцев

    HR менеджер

    Группа Компаний "НОВАТОР", Иркутск
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

    Обязанности и достижения:

    1. работа с данными в MS Excel (ведение OKR и KPI); 2. составление заявки hh.ru, отбор кандидатов; 3. проведение телефонных интервью с соискателями (рекрутинг); 4. написание новостей на внутренний сайт компании (копирайтинг); 5. организация и проведение корпоративных мероприятий, ивентов; 6. работа с CRM-системой Битрикс24.
    • Март 2023 – август 2023
    • 6 месяцев

    Стажер заместителя директора ГК Истлэнд

    ГК «Истлэнд», Иркутск
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтерингРесторан, общественное питание, фаст-фудГостиницаПромышленное оборудование, техника, станки и комплектующиеОборудование и станки для металлургии и металлообработки (монтаж, сервис, ремонт)

    Обязанности и достижения:

    1) ведение социальных сетей (Instagram, Telegram, отслеживание статистики); 2) копирайтинг; 3) работа с таблицами MS Excel; 4) ведение документооборота и отчётности.
    • Март 2022 – апрель 2022
    • 2 месяца

    Администратор

    ИРО МФЦ "Мои документы", Иркутск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Регистрация клиентов в системе ЕСИА, помощь с оформлением заявки на смену документов, запись посетителей на приём к специалисту.
    • Ноябрь 2020 – февраль 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Волонтёр горячей линии

    Министерство здравоохранения Иркутской области, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Первичная консультация по вопросам получения медицинской помощи в результате заболевания коронавирусной инфекцией, заполнение карточки пациента и отправка запроса в соответствующие медицинские учреждения г. Иркутска и Иркутской области.
    • Март 2021 – апрель 2021
    • 2 месяца

    Администратор учебного центра

    Форус, Группа компаний
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Обзвон тёплой клиентской базы, уведомление клиентов о планируемых курсах повышения квалификации и семинарах, оформление заказов в программе 1С.
    • Июнь 2017 – июнь 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Официант в кафе

    ЗАО Фрегат
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Работала командировочным методом (выезд на 1,5-2 месяца летом, по наполняемости базы осенью, зимой и весной). Обязанности: - подготовка зала; - встреча и обслуживание гостей; - своевременный вынос блюд; - сервировка стола, украшение помещения (на дни рождения); - консультация по вопросам выбора блюда.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работая с Excel-таблицами, оптимизировала маршруты мерчендайзеров, создав сводный инструмент для отслеживания точек, необходимых к посещению в текущем месяце (формула xlookup, сводные таблицы). Стажируясь в отделе продаж международной компании, регулярно обрабатывала большие объёмы данных (в т. ч. с использованием сложных формул) - для поиска средневзвешенной цены, уникальных клиентов и т. д. Имею опыт технического ведения сайтов и создания лендингов на WordPress (создала лендинг для конференции), подключения оплаты через Telegram. Знаю SQL на среднем уровне - выборка данных, групповые операции, вложенные запросы (пройденный курс на Stepik). Знаю нотации описания бизнес-процессов (UML и BPMN); понимаю шаблоны архитектуры, принципы работы REST, JSON, XML, XSD. Разбираюсь в HTML и CSS (на уровне правок кода на самописных сайтах на WordPress). Несмотря на работу с цифрами, люблю выступать и быть на публике, поэтому в университете организовывала проекты разного масштаба: от индивидуальных и малых групповых (гранты Росмолодёжь) до институтских и даже университетских. В 2022 г. победила на кейс-чемпионате FastCase в г. Красноярске по треку "Экология", разработав бизнес-план phygital-экопространства для развития креативных индустрий в регионе. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ: ● Защита проекта на Всероссийском студенческом слёте от АЗВР, проводившемся в г. Москва 7-9 апреля 2022 г. ● Разработка методологии и проведение целевого социологического исследования для добывающего предприятия совместно с преподавателем, заведующим кафедрой, доцентом, в начале 2024 г. ● Участие в Большом мониторинге выпускников всех выпусков по направлению подготовки «Социальная работа» в рамках производственной практики (проектно-технологической практики) с 04.07.2022 по 17.07.2022 г. ● Участие в проведении экспресс-опроса выпускников ИСН ИГУ («Малый мониторинг «Выпускник – 2022») по направлению подготовки «Социальная работа» в рамках производственной практики (проектно-технологической практики) с 04.07.2022 по 17.07.2022 г.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Проектный менеджерМай 2024 – август 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист Центра компетенций в области здравоохраненияНоябрь 2023 – февраль 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Руководитель группы технической поддержкиОктябрь 2019 – сентябрь 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Бизнес-аналитикНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Системный аналитикМарт 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Репетитор по математикеСентябрь 2021 – июнь 2025
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (10 мес.)Риск-менеджерМай 2024 – март 2025
Обновлено 14 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаЯнварь 2024 – июнь 2025
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Менеджер проектов по продуктам и услугам / Медицинский аналитик (МИС, реестры, базы данных)Июль 2023 – август 2025
Обновлено 26 августаПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2024 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковМенеджер по проектам и аналитике