Обязанности и достижения:
Изначально я работал на позиции "супервайзера" большого маркетингового проекта и моими обязанностями являлись: обучение, организация и контроль деятельности рекрутеров, интервьюеров, "тайных покупателей", процесса сбора информации, контроль качества и достоверности данных, составление отчетов о проведении исследования, взаимодействие с заказачиком.
На позиции руководитель проекта в мои обязанности входили следующие: 0. Изучение заказа: поиск информации о заказчике и заказе, 1. Переговоры с заказчиком (уточнение целей, задач, предложение вариантов исследования, установление стоимости исследования), 2. Планирование исследования (составление технического задания, согласование с заказчиком, сроки проведения, планирование набора персонала для проекта), 3. Составление и согласование инструментария с заказчиком (пилотаж). 4. Сбор данных (Постановка задачи супервайзеру по подбору, инструктажу, контролю работы внештатных сотрудников "интервьюеров" и д.р.). 5. Обработка результатов. Ввод данных. (составление макета в SPSS, инструктаж для "вводчиков", проверка "ввода данных") 6. Аналитиз результатов (проведение статистических вычислений с помощью SPSS,) 7. Отчет (написание отчета исследования, верстка у редакторов, согласование с генеральным директором, выпуск в печать). 8. Предоставление результатов исследования заказчику (отчет и презентация).