Обязанности и достижения:
1. Изучение особенности личности обучающихся;
2. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся;
3. Определение задач, форм, методов социально-педагогической работе с обучающимися, способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные;
4. Обеспечение контроля за материальным обеспечением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5. Обеспечение охраны жизни и здоровья студентов во время образовательного процесса. Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности;
6. Проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам социальной защиты;
7. Контроль адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
8. Контроль адаптации лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к условиям обучения в учреждении;
9. Посредник между обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и учреждением, организацией, семьей, средой специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
10. Принятие мер по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности студентов;
11. Участие в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лица их заменяющих) обучающихся;
12. Планирование работы на учебный год с утверждением плана работы заместителя директора по воспитательной работе;
13. Предоставление отчета о проделанной работе за учебный год.