Москва
Резюме № 49343968
Обновлено 10 ноября
Превью фото соискателя

Социальный координатор

Была в этом месяце
100 000 ₽
43 года (родилась 25 июня 1982), cостоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург
Домодедовская
Орехово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Январь 2025 – работает сейчас
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО " Вера", Москва
    Оказание социальных услуг на дому

    Обязанности и достижения:

    Работа с документооборотом в 1с, программе РПСУ, ежедневная, еженедельнач, ежемесячная отчетность по ПСУ, работа с программой Битрикс.
    • Июнь 2023 – январь 2025
    • 1 год и 8 месяцев

    Куратор патронажной службы

    ООО "Социальная служба Помощник", Москва
    Оказание социальных услуг

    Обязанности и достижения:

    Сокращение, организация объявила себя банкротом. Организация работы социальных работников, координирование их выхода к подопечным на дом. Обработка заявок на подбор помощника по уходу для подопечных. Контроль работы помощников куратора: контроль графика работы социальных работников, табеля учета рабочего времени. Контроль качества за оказываемыми услугами. Самостоятельные выезды к получателям социальных услуг с целью контроля качества и урегулирования конфликтных ситуаций (по необходимости). Контроль помощника куратора по ведению документации по работе патронажной службы. Работа с отчетностью.
    • Октябрь 2019 – май 2023
    • 3 года и 8 месяцев

    Менеджер по подбору персонала

    ООО "ГССП", Москва
    Социальная сфера

    Обязанности и достижения:

    Какого рода искать соискателя не имеет значения, главное навыки и стратегия. Умение выявить потребность и актуальность. Четко донести функционал и он твой. Подбор и трудоустройство массового, линейного и топ персонала. В подчинении 2 HR специалиста. Мониторинг рынка труда. - Разработка и размещение актуальных вакансий в интернет ресурсах: на рабочих сайтах SuperJob, HeadHunter, Job-mo и т. д., в социальных сетях в специализированных группах в Инстаграмм, ВКонтакте, а так же Avito. Ежедневный контроль обратной связи по размещенным вакансиям. - Активный поиск специалистов в интернет ресурсах (SuperJob, HeadHunter, Job-mo, Facebook, ВКонтакте, Avito) а так же через личные профессиональные средства связи, изучение резюме. - Проведение телефонного интервью с кандидатами, назначение очного собеседования с куратором отдела. - Вывод соискателя на стажировку - Заключение договора - Проведение собеседования: анализ и выявление профессиональных и личностных качеств потенциального кандидата, а так же соответствия заявленной информации в резюме. - Выбор наиболее подходящих кандидатур, предоставление работодателю информации по кандидатам с комментариями, назначение собеседования с руководителем компании, кураторами. - Контроль проведенного интервью с руководителем, кураторами. - Закрытие вакансии, контроль выхода на работу кандидата. - Ежедневная отчетность о проделанной работе. Подбор младшего медицинского персонала в медицинские учреждения г Москвы, Троицка, Зеленограда и Московской области Подбор массово и точечно социальных работников, административного и топ - персонала. Работа с гражданами СНГ, постановка кандидатов на миграционный учёт в ОВМ ОМВД (подача уведомления о приёме на работу и увольнении в мед учреждении). Успешное закрытие позиций с первичного собеседования. Прием, увольнения, сотрудников. Выполнение иных поручений руководства. Обслуживание 21-го мед учреждение по закрытию позиций на подбор персонала. Работала по договору ГПХ- 1 год и 3 мес., с января 2021 года оформлена как самозанятая. Готова расти и развиваться, что здесь не представляет возможности. С первого месяца по сей день регулярные Job-offer (ы) при одновременном ведении до 5 различных позиций. - Совершаю подбор персонала по различным статусам специалистов: от линейных до ТОП-персонала. - Опыт в подборе персонала в сферах: продажи, бухгалтерия, директора направлений, обслуживающий персонал, административный персонал.
    • Июль 2015 – сентябрь 2019
    • 4 года и 3 месяца

    Помощник генерального директора по коммерческим вопросам

    ООО "Центр услуг", Москва
    Юридические услуги

    Обязанности и достижения:

    Ушла, т. к. компания закрылась, банкротство. Ведение полного цикла жизнедеятельности компании. Консультации клиента в сфере миграционных вопросов, заключение договоров с клиентами. Помощь в подготовке и оформлении документов для подачи в гос органы по направлению. Рвп, ВНЖ, Гражданство. Взаимодействие с сторонними организациями касаемо миграционного права. Управление персоналом компании. Высокий уровень самоорганизации и самостоятельности в работе; Умение работать в режиме многозадачности, интенсивном темпе; Опыт в подборе персонала.
    • Июль 2014 – май 2015
    • 11 месяцев

    Специалист 1 категории

    Управа района Орехово-Борисово Северное, Москва

    Обязанности и достижения:

    Уход, в связи с реорганизацией ставка была сокращена. Выполнение поручений заместителя главы управы по вопросам экономики и потребительского рынка, прием населения по вопросам связанным с работой предприятий потребительского рынка и услуг, участие в организации и проведении культурно-массовых, праздничных мероприятий, организация работы предприятий торговли, составление и уточнение дислокации предприятий и потребительского рынка и услуг, регистрация книг отзывов и предложений, анализ деятельности предприятий торговли, составление протоколов об административных нарушениях и др.
    • Декабрь 2013 – июнь 2014
    • 7 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт отдела кадров и оргработы

    Государственная Инспекция Труда г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Привлекло то, что в шаговой доступности от дома, т. к. вышла из декрета. Покинула компанию, поняв, что нет роста и з/п ниже прожиточного уровня. Вот вам и госструктура. Учет работников инспекции, оформление, назначение, перевод, увольнение, отпуска государственных служащих. Готовила проекты приказов, нормативные документы, отчеты, строгий учет трудовых книжек и вкладышей, подсчет трудового стажа. Консультирование государственных инспекторов труда по вопросам, касающихся кадровой службы. Формирование и ведение личных дел и карточек работников, внесение изменений в них, связанные с трудовой деятельностью и семейным положением. Подготавливала необходимые документы для представления на работников к поощрениям и награждениям, работала в АИС ГИТ с момента поступления в организацию, владею компьютерной и иной техникой, . Присвоен чин:Референт  государственной гражданской службы РФ 3 класса
    • Февраль 2013 – ноябрь 2013
    • 10 месяцев

    Ведущий менеджер по развитию клиентских отношений

    ООО" Русский торговый банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    Переведена из ЗАО "Русская факторинговая компания, с тем же функционалом.
    • Март 2009 – февраль 2013
    • 4 года

    Ведущий менеджер по развитию клиентских отношений

    Русская Факторинговая Компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Предоставление финансовых услуг-факторинг Обучение сотрудников отдела новым продуктам, проверка анкет –заявок клиентов, подаваемых на финансирование, ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность по работе каждого сотрудника отдела продаж, подбор персонала в отдел, в подчинении 6 специалистов отдела, формирование базы данных для прозвона на текущий день, подготовка базы выставочных компании в Крокус Экспо, Мосшуз и др выставки, работа с программой CRM А так же ранее:должностные обязанности и достижения: Продажи клиентам компании товаров/услуг. Выполнение плановых показателей по продажам, поставленных руководителем отдела продаж. Активный поиск потенциальных клиентов-потребителей продукта/услуги. Ведение переговоров и переписки с клиентами. Контроль исполнения обязательств, принятых на себя компанией, по отношению к клиентам. Поддержание и развитие долговременных отношений с клиентами для удержания их интереса к предложениям компании. Документальное сопровождение клиентской работы: запись истории отношений и контактов с клиентами в базе компании. Взаимодействие с подразделениями компании в соответствии с установленными процедурами. Соблюдение принятых в компании стандартов работы с клиентами. Получение обратной связи от клиентов, участие в продвижении продуктов и услуг. Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе.
    • Июнь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер по развитию клиентских отношений

    ЗАО ФК "Еврокоммерц", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки с клиентами, консультирование клиентов по продуктам, назначение и проведение встреч, отчетность, оказание помощи супервайзеру в работе, уведомление и контроль дебиторской задолженности, выполнение плановых показателей.
    • Ноябрь 2005 – март 2007
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по развитию клиентских отношений с странах СНГ и РФ

    ЗАО «Евроконсалт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловой переписки с клиентами, консультирование клиентов по продуктам, назначение и проведение встреч, отчетность, оказание помощи супервайзеру в работе, уведомление и контроль дебиторской задолженности, выполнение плановых показателей
    • Июль 2005 – октябрь 2005
    • 4 месяца

    Начальник ПО

    3 ГОС «ФГУП ПОЧТА РОССИИ», Мичуринск

    Обязанности и достижения:

    УШЛА В СВЯЗИ С ПЕЕЗДОМ. Работа на прямую с клиентами, денежные переводы, посылки, бандероли, заказные письма, выдача пенсии, в подчинении 2 почтальона
    • Апрель 2004 – июль 2005
    • 1 год и 4 месяца

    Оператор связи 2 кл

    «ФГУП ПОЧТА РОССИИ», Мичуринск

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1С 7.1 проверка итоговых месячных отчетов по всем ПО ФГУП, сверка с реестрами присланными отделениями, счета –фактуры, тов. накладные., сдача отчетов в бухгалтерию Переведена с участка бухгалтерии ФГУП "ПОЧТА РОССИИ" НА ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Рассматриваю Вакансии только по Замоскворецкой ветке. Высокий уровень самоорганизации и самостоятельности в работе; Умение работать в режиме многозадачности, интенсивном темпе; Опыт в подборе персонала. Интересы: литература, рисование, поделки ручной работы, хэнд-мэйд разного направления. Глубокие теоретические знания концепции управления взаимоотношениями с клиентами и практический опыт успешного внедрения информационной системы поддержки концепции, глубокие теоретические и практические знания в продаже товаров и услуг, опыт работы в программе 1С-бухгалтерия (опыт работы 1 год, выписка: счет-фактура, накладные, прихoдно-расходные ордера), Factor-on-line (уведомление и отслеживание дебиторской задолженности), непосредственная помощь руководителю Компьютерные навыки: Операционные системы, офисные и профессиональные программы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Учитель русского языка и литературы, учитель ОДНКР, учитель английского языкаСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 сентября 2016Последнее место работы (10 лет и 5 мес.)Помощник юриста, юристИюнь 2015 – работает сейчас
Обновлено 30 января 2018Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Координатор отдела продажМай 2016 – июль 2017
Обновлено 4 мая 2020Последнее место работы (9 мес.)Администратор магазинаЯнварь 2018 – октябрь 2018
Обновлено 10 июля 2020Последнее место работы (8 мес.)АдминистраторНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 10 февраля 2022Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Директор по развитиюСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 16 февраля 2021Последнее место работы (1 год)Гувернантка со знанием английского языкаДекабрь 2019 – декабрь 2020
Обновлено 19 октября 2022Последнее место работы (7 лет и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 20 февраля 2023Последнее место работы (16 лет и 6 мес.)Социальный работникДекабрь 2005 – июнь 2022
Обновлено 10 апреля 2023Последнее место работы (4 мес.)Тьютор, организатор благотворительных мероприятийСентябрь 2022 – январь 2023
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаКоординатор

Смотрите также резюме