Москва
Резюме № 20620799
Обновлено 26 сентября 2024
Превью фото соискателя

Снабженец удаленно

Была больше месяца назад
100 000 ₽
53 года (родилась 20 декабря 1972), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Гибрид
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 33 года и 4 месяца

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Менеджер по закупкам

    Москва
    Фармацевтическое предприятие

    Обязанности и достижения:

    — обеспечение предприятия материальными ресурсами требуемого качества; — Ведение работы со сторонними организациями по контрактному анализу веществ и продуктов, (оформление заявок, договоров, получение и распределение протоколов анализа и проч.) — организация своевременной доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками; — составление отчетности по выполнению плана материально-технического обеспечения предприятия.
    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственной службы

    ООО "ИнтрЛабСервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Координация, контроль учета и обслуживания материально-технической базы; Контроль предоставления достоверных отчетов по расходам на содержание офиса; Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Взаимодействие с юридическим отделом. Заключение и ведение договоров; Координация и контроль работы подчиненных сотрудников по административно-хозяйственной деятельности Общества, обеспечивая бесперебойное функционирование хозяйственного обслуживания (состояния помещений и мер по обеспечению ремонта, снабжение офисных помещений необходимой мебелью, инвентарем, канцелярскими принадлежностями и расходными материалами); Осуществление контроля за проведением ремонтных работ; Планировать перестановку и создание новых рабочих мест, формировать и согласовывать заявки на закупку мебели и другого оборудования для организации и оснащения рабочих мест; Взаимодействие с представителями клининговых компаний, контролировать качество работы клининговых компаний, контролировать порядок в рабочих кабинетах; Обеспечивать учет и хранение ОС Общества; Руководить работами по благоустройству, озеленению в офисе и на прилегающей к зданию территории; Обеспечивать и контролировать порядок в комнате приема пищи, зонах приготовления чая и переговорных комнатах; Осуществлять закупку подарков в связи с днями рождениями, юбилеями и другими праздничными датами.
    • Июль 2008 – май 2012
    • 3 года и 11 месяцев

    Руководитель администрации главы представительства

    Представительство АО "Нью Стрим Эдвансмент Эй Джи" Швейцария, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Сопровождение отдельных задач и исполнение личных поручений Главы Представительства; • Взаимодействие с Руководителями подразделений компании, доведение до их сведения распорядительных документов, контроль исполнения обязательств; • Организационная поддержка высшего руководства; • Организация документооборота; • Проведение оценки предложений рынка в части исполнения заказов, размещению заказов и контролю их исполнения; • Контроль за проведением расчетов с арендодателями; • Содержание, эксплуатация, капитальный и текущий ремонт имущества и помещений арендуемых офисных зданий в соответствии с противопожарными и санитарными нормами, требованиями охраны труда и техники безопасности; • Сбор, составление заявок и предоставление сведений руководству для списания имущества Общества; • Формирование заявок на приобретение канцелярских и других принадлежностей для работников компании; на выполнение ремонтных работ и оказание услуг сторонними организациями; • Ежемесячное планирование приобретения уборочного инвентаря и хозяйственных товаров для обеспечения качественной уборки служебных помещений и уличной территории, прилегающей к офисному зданию; • Осуществление приема материальных ценностей, обеспечение их сохранности и рационального использования; • Организация приема посетителей, подготовка и обеспечение всем необходимым деловых встреч, переговоров и корпоративных мероприятий, проводимых в офисном здании; • Организация и обеспечение своевременной отправки корреспонденции через курьера или другие службы доставки; • Осуществление своевременной подписки на печатную продукцию согласно перечню, а также контроль доставки периодических изданий и доведение их до заинтересованных сотрудников компаний; • Своевременное осуществление заказа проездных билетов и бронирование гостиничных мест для работников компании, убывающих в служебные командировки; • Постоянное осуществление контроля санитарного состояния служебных помещений, прилегающей территории; организация питания работников при офисном здании, контроль санитарного состояния мест приготовления и выдачи пищи; • Контроль своевременной уборки прилегающей к зданию уличной территории и вывоза бытовых и прочих отходов; • Осуществление приема поступающей в офисное здание мебели, оргтехники, другого оборудования, обеспечение их сохранности и учета; • Участие в составлении планов финансирования программ, связанных с хозяйственной деятельностью Общества. Своевременное составление отчетов установленной формы о полученных подотчетных денежных средствах и предоставление их в финансовое подразделение; • Принятие участия в работе инвентаризационной комиссии Общества. • Организация ремонта и выбор помещения под мини-столовую "с нуля" на территории управляющей компании. Закупка оборудования, необходимого для обеспечения данного процесса (холодильники, печи СВЧ, чайники, мармитницы, посуда, мебель).
    • Октябрь 2006 – июнь 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "АСТРА ЛЭНД", Москва

    Обязанности и достижения:

    Коллектив 320 человек. Организация командировок руководителя (билеты, бронирование гостиниц, заказ такси). Отправка корреспонденции и посылок международной курьерской службой доставки UPS и DHL. Делопроизводство в полном объеме. Приём и распределение телефонных звонков, (мини АТС). Поиск информации в интернете по запросу руководителя компании, отправка и приём документации, работа с оргтехникой (факс, ксерокс), контроль оплаты счетов. Приём посетителей руководства, заказ пропусков; Организация встреч, собеседований, ведение первоначального кадрового учета (оформление кадровых документов связанных с приемом / увольнением, заполнение трудовых книжек), размещение вакансий в СМИ, поиск и подбор персонала; Решение административных и технических вопросов, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
    • Июль 2004 – август 2006
    • 2 года и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Белла-Люкс НБ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов от магазинов, оформление документов (накладных, с/ф, приходных ордеров и т. п.), контроль платежей (касса) и работы склада, контроль работы цеха (заказ ассортимента), финансовые отчеты, ведение БД.
    • Сентябрь 2002 – июнь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Аштен", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием заказов от магазинов, оформление документов (накладных, с/ф, приходных ордеров и т. п.), контроль платежей (касса) и работы склада, контроль работы цеха (заказ ассортимента), финансовые отчеты, ведение БД.
    • Апрель 1997 – август 2002
    • 5 лет и 5 месяцев

    Ассистент Генерального директора

    ООО "Кортик", Новокузнецк

    Обязанности и достижения:

    Сопровождение отдельных задач и исполнение личных поручений руководителя; Организация встреч, собеседований, ведение первоначального кадрового учета (оформление кадровых документов связанных с приемом / увольнением, заполнение трудовых книжек), размещение вакансий в СМИ, поиск и подбор персонала.
    • Июнь 1992 – февраль 1997
    • 4 года и 9 месяцев

    Секретарь-референт

    Онкологический научный центр ОНЦ РАМН, Москва

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство в полном объеме. Приём и распределение телефонных звонков, (мини АТС). Сопровождение отдельных задач и исполнение личных поручений руководителя; Взаимодействие с Руководителями подразделений компании, доведение до их сведения распорядительных документов, контроль исполнения обязательств; Организационная поддержка высшего руководства.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Гибрид
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мне нравится "держать руку на пульсе" и быть в курсе всех дел. В работе не терплю халатность, требовательна к себе и к окружающим. Управленческие навыки, умение эффективно решать несколько поставленных задач одновременно. Четкая постановка цели и задач, гибкость и дипломатичность, внимание к деталям, системный подход, нацеленность на результат, инициативность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Менеджер по закупкам и снабжениюНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)КладовщикСентябрь 2014 – октябрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Снабженец в сфере авторемонта (слесарны, кузовной, малярный)Февраль 2022 – октябрь 2025
Обновлено 15 декабря
Превью фото соискателя
Водитель-снабженецз/п не указана
Последнее место работы (5 лет)Менеджер по снабжениюДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Водитель снабженец офисныйФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя
Снабженец100 000 ₽
Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Начальник отдела снабженияАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)СпециалистНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (19 лет и 1 мес.)Заместитель командира полка по тылуАвгуст 1986 – сентябрь 2005
Обновлено 9 декабря
no-avatar
Снабженец-водительз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по снабжениюИюль 2018 – март 2019
Обновлено 10 декабря
no-avatar
Водитель-снабженецз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеБытовая техника, электроника, фото, видеоСнабженец



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob