Дополнительные сведения:
Организация и ведение процесса закупки материалов, оборудования, инструментов и услуг в соответствии с потребностями компании;
Поиск и выбор поставщиков, проведение переговоров, получение коммерческих предложений, согласование условий поставок;
Заключение и сопровождение договоров с поставщиками (цены, сроки, объемы, условия оплаты и поставки);
Контроль сроков и качества поставок, взаимодействие со складом, производственными и финансовыми подразделениями;
Анализ рынка поставщиков и материалов, оптимизация закупочных цен;
Ведение учета, отчетности и документооборота по закупкам;
Работа с первичной документацией (счета, накладные, акты, спецификации);
Мониторинг остатков материалов и формирование заявок на закупку;
Соблюдение корпоративных стандартов и процедур закупочной деятельности.
Так же как ключевой навык занимался логистикой до строительного объекта от 1,5 т машин до 20 тонных машин. В разных форматах либо комплектация ТМЦ на складе для последующей отправки либо забор ТМЦ по маршруту с отправкой в регионы.
Так же имею профессиональный опыт работы в 1С "Торговля", Розница ред. 8 версия 10 и 1С "Торговля и склад".
Умею работать с документацией, бухгалтерской отчетностью, Z отчетами. Имею навыки работы на ККМ, ведения кассовой книги. Так же умению осуществлять заказы товара, анализировать продажи для формирования ассортимента магазина, который будет иметь спрос и реализацию с минимальными потерями. Имею опыт работы с неликвидным товаром, а так же хорошее знание Закона о защите прав потребителя и правила торговли. Умею работать с рекламными агентствами, администрацией торговых центров, навыки профессионального и делового этикета, ведения переговоров, заключения сделок. Работал с транспортными накладными, счет фактурами, осуществлял прием товара, проводил ревизию в магазине.
- оперативное управление и контроль работы департамента с целью выполнения плановых финансовых показателей подразделения.
- мониторинг выполнения плана по продажам.
- совместная работа с руководителями департаментов с целью планирования и внедрения программ и услуг, которые будут представлять для клиентов и сотрудников большую ценность.
- общение с клиентами на ежедневной основе с целью определения потребностей и ожиданий клиентов для создания и развития клиента ориентированного подхода в обслуживании клиентов.