Обязанности и достижения:
Опыт работы, образование:
• С 2010-го по 2013-ый год я работал посезонно (а именно, [июнь-август]) в компании ООО "Лицей-Стиль" – сеть специализированных магазинов школьной формы и одежды для школьников.
Именно летом был сезон продаж и Лицей-Стиль набирал людей, уже знакомых с организацией труда, которые видели колоссальные объемы заявок в день и не теряли время на выход из ступора. Я был именно таким сотрудником, поскольку ранее, имел опыт работы в данной компании (именовалась иначе): был грузчиком, логистом, готовил торговые и складские помещения, а также ездил на выдачу заказов в область. Более сложного периода в плане работы 1 единицы не было (не соблюдение графика выдачи со стороны родителей, приводила к хаусу, вместо спокойной выдачи и примерки). Приходилось Обслуживать одновременно до 5-6 человек, ведя контроль за товаром, и каждым покупателем, помимо тех, с кем работаешь- весело). Однако, все всегда заканчивалось благополучно.
С 2010-го года в мои обязанности входило: оборудование складских и торговых помещений; логистика; размещение товара на складских помещениях и торговых залах, прямые продажи; консультирование и информирование клиентов, как в прямой коммуникации, так и по телефону; уборка складских и торговых помещений.
• 2013-ый год- окончание Воронежского Архитектурно-строительного университета (ВГАСУ).
Факультет: социально-гуманитарный (с 3-го курса - международный).
Специальность: связи с общественностью (журналистика, реклама, PR).
Дипломная работа: развитие интернет-технологий на примере Воронежского Правительства.
• Ноябрь 2013- ноябрь 2014 года.
Служба в ВСРФ (в лесах Карелии)
Служба в армии дала мне многое, но явно не то, для чего она, мне казалось, существует.
Я отточил такие навыки как: стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, ответственность и коммуницирование с разными социальными группами на разных уровнях.
Должность я освоил за 4 месяца до увольнения, потому что мой новый командир решил обучить меня ей. Освоил за несколько дней.
• 2015-ый год.
Кризис, попытки устроиться на работу по профессии, не по профессии, постоянные встречи панибратства в работе и канцеляризма в общении. Несколько стажировок,
• Апрель 2016-го года - старт и последующее официальное оформление (спустя время) в ООО "Лицей-Стиль" на должность управляющего торговой точки.
Участвовал в большинстве процессах формирования нового магазина. Не буду включать сюда монтажные/демонтажные работы, а перейду сразу к занимаемой должности.
Обязанности: подбор (начиная с оформления вакансии в интернет-ресурсах) и обучение персонала, контроль работы персонала, организация порядка труда на торговой точке, подготовка сотрудников к сезону продаж, прямые продажи, консультирование и информирование клиентов, прямые и по телефону, выкладка товара в торговом зале, организация пространства в подсобном помещении, работа в 1С "Продажи", ведение документооборота, взаимодействие с администрацией ТЦ, работа со складом...
• Январь-февраль 2017 - старт работы в социальных сетях.
Совмещая занимаемую должность, я начинаю вести группу компании в Vk и создаю аккаунт компании в Instagram. Начинаю самообучение, ищу материал в Интернете, консультируюсь у опытных "знакомых-знакомых".
К описанным выше обязанностям добавляется: написание постов, создание креативов, производство фото- и видеоконтента, изучение таргета, администрирование.
• 2018-ый. Повышение до «Руководителя отдела рекламы и маркетинга», перевод в главный офис.
Новые обязанности: ведение аккаунтов компании в социальных сетях (написание постов, работа с фото- видеоконтентом, работа с сервисами, оформление и наполнение аккаунтов…), разработка дизайнов айдентики компании, поиск подрядчиков на фрилансе и передача им ТЗ, оформление объявлений и поиск новых сотрудников, онлайн-администрирование, ведение мониторинг статистик и ведение аналитики позиционирования компании в Интернет-пространстве, создание новых стратегий развития и корректирование существующих, генерирование новых идей по развитию, маркетинговых новинок, поиск площадок для рекламы, работа с блогерами, разработка PR-акций, поиск новых способов продвижения бренда.
• Февраль 2018-го – прохождение офф-лайн тренинга Дамира Халилова, которое переворачивает мое отношение к социальным сетям и интернет-маркетингу.
Январь 2019-го. Перевод на должность "Руководителя розничной торговли". В моих обязанностях ничего не меняется.
Март 2019-го - прохожу онлайн-курс курс Александра Соколовского "Инстаграм-маркетолог. Профессия будущего".
Начинаю внедрять полученные знания в работу. Пишу вариации стратегий развития, изменяю подход к ведению социальных сетей (частично).
С 2020-го года я работаю удаленно, исключив все деятельности, кроме продвижения компании и SMM.
В данный момент прохожу комплексное обучение по курсу Дамира Халилова "SMM- 2022".
Начинал грузчиков, в году 2010-м. Получил много ценных навыков по работе в разных сферах, а главное - ценный опыт работы с людьми.