Дополнительные сведения:
Умение общаться с аудиторией.
Эмпатичность, умение транслировать эмоции и «зеркалить» эмоции аудитории сообщества.
Способность работать 24/7.
Умение получать актуальную информацию и перерабатывать её.
Понимание и разделение интересов аудитории.
Чувство юмора.
Умение говорить на языке аудитории.
Создание, настройка и оформление продающей группы:
- Выбор названия для группы
- Создание продающей Аватарки/Обложки для группы, которая буквально заставляет клиентов изучить группу и вступить в нее
- Настройка ключевых разделов группы: статус, описание, обсуждения, фотоальбомы, контакты
- Скрытые настройки группы, которые нужно сделать перед продвижением, чтобы использовать возможности ВКонтакте на максимум
- Создание фирменного стиля для оформления постов в группе
Ведение продающей группы:
- Составление “плана убеждения” — чтобы вникнуть в ключевые проблемы, желания и сомнения аудитории заказчика за один-два дня
- Создание "контент-плана" для ведение группы по расписанию и планирования постов и активности
- Генерирование Контента для решения различных задач: охват аудитории, привлечение новых подписчиков, продажи, "просвещение" подписчиков
- Работа с социальными рассылками в группе
Продвижение сообществ без вложений:
- Технология создания вирусных постов, которая привлечёт новых клиентов без вложений
- Работа с конкурсами и розыгрышами, которые обеспечат приток именно целевых клиентов и рост группы
- 5 способов безбюджетного привлечения целевой аудитории в группу
- Обмен постами со смежными по тематике группами
- посев полезного контента в тематические сообщества
Продажи Вконтакте:
- Посты с прямым предложением для продажи горячим клиентам
- Посты с простым Первым Шагом для получения заявок от тёплых клиентов
- Продающий опрос для выявления горячих клиентов
- Техника Вопрос-ответ для выявления потенциальных клиентов
- Полезно-продающие посты для прогрева холодной аудитории