Обязанности и достижения:
PR-менеджер
1. Разработка, реализация и анализ эффективности PR-стратегии:
1.1. разработка и реализация планов проведения PR-кампаний и составление прогноза их влияния на имидж МГАСО;
1.2. участие в расчете бюджетов PR-кампаний;
1.3. анализ и оценка эффективности проведенных PR-кампаний.
2. Выполнение всех видов работ в области коммуникаций:
2.1. подготовка медиа-китов;
2.2. написание статей, пресс-релизов, новостей, интервью, постов, официальных сообщений и т.п. и размещение их в СМИ, на сайте МГАСО, в CMM; подготовка презентационных материалов оркестра;
2.3. ведение блогов, групп в CMM, информационная поддержка корпоративного сайта МГАСО;
2.4. продвижение бренда МГАСО на рынке посредством:
организация различных публикаций о МГАСО, его деятельности и его сотрудниках в СМИ, на сайте МГАСО, в CMM
2.5. разрешение конфликтных ситуаций, угрожающих репутации МГАСО, реагирование на высказывания в адрес МГАСО критических замечаний (подготовка публикаций, ответных выступлений, разъяснений, комментариев и т.п., ответов на полученные претензии, жалобы, и пр.);
2.6. организация эффективной внутренней коммуникации в МГАСО: проведение встреч, собраний.
3. Поиск партнеров и спонсоров для любых направлений деятельности и любых потребностей МГАСО; согласование с ними условий и заключение сделок, а также обеспечение их исполнения.
4. Генерация информационных поводов.
5. Сбор, систематизация и хранение всех материалов по коммуникациям МГАСО.
6. Изучение отношения к деятельности МГАСО (потребителей, СМИ, представителей властных структур, партнеров и клиентов МГАСО и др.) посредством организации опросов, анкетирования и интервьюирования.
7. Мониторинг конкурентной среды и медиаресурсов.
8. Заказ рекламно-информационных материалов, полиграфии и сувенирной продукции.
9. Организация и проведение интервью с художественным руководителем и другими сотрудниками оркестра
10. Решение любых других задач в области коммуникаций.
Проект с «ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус».
Организация и проведение съёмок и интервью с художественным руководителем или другими артистами оркестра с упоминанием бренда "Volkswagen" для его популяризации.