Обязанности и достижения:
- Разработка контент-плана и SMM-стратегии.
- Разработка текстового и визуального материала.
- Публикация постов в социальных сетях компании.
- Использование Al-инструментов для создания контента.
- Оформление аккаунтов в социальных сетях: взаимодействие с дизайнерами, отслеживание актуальности информации, указанной в профилях.
- Анализ метрик.
- Самостоятельные съемка, монтаж и курирование процесса производства коротких роликов.
- Коммуникация с подписчиками аккаунтов в социальных сетях: ответы на комментарии и личные сообщения.
- Формирование стратегии продвижения продукта на рынке
- Подготовка технических заданий на создание контента.
- Взаимодействие с аудиторией социальных сетей, ответы на комментарии и вопросы и модерация комментариев.
- Формирование стратегии позиционирования (коммуникационной стратегии) бренда продукта или компании.
- Выбор соцсетей и медиа для присутствия бренда компании.