Обязанности и достижения:
– Запуск и развитие студенческого Telegram-канала: разработка концепции, рубрик и контент-плана, написание постов, подбор визуала (рост вовлеченности и охватов);
– Создание и продюсирование подкастов: сценарии, запись, публикация на Яндекс.Музыке, в Telegram;
– Организация дней открытых дверей и продвижение через соцсети и внутренние ресурсы вуза (повышение заинтересованности в поступлении у абитуриентов в 2 раза);
– Реализация ивента SpeakUp Creative с Павлом Тюном (OUROBOROS), Настей Архиповой (Яндекс): идея, подготовка площадки, SMM-сопровождение, анализ ОС;
– Организация двухдневной секции на студенческой международной конференции Векторы-2025: 22 докладчика, 5 спикеров (в том числе профессор Алексей Миллер, писатель Владислав Аксенов). Секция вошла в число самых посещаемых офлайн и онлайн.
За 3 месяца работы очень продвинулась в коммуникации с абитуриентами и их родителями/родственниками, из-за чего чаще других сотрудников меня ставили на задачи подобного рода (экскурсии по кампусу и подача документов). Также часто помогала в обучении новых сотрудников Приемной комиссии, если в их задачи входили экскурсии и коммуникация с абитуриентами. На консультациях по образовательной программе (если абитуриент приходил без запроса, помогала найти интересующую программу) удавалось не только отлично объяснить все наполнение и требования для поступления, но и познакомить поступающего со студентами, что только увеличивало заинтересованность в обучении в нашем ВУЗе!