Обязанности и достижения:
- Разрабатываю и реализую стратегию продвижения аккаунтов. Ключевая цель - сбор регистраций на продающие бесплатные вебинары, марафоны, интенсивы. Выполнение плана по регистрациям от 89 -150%
- Составляю захватывающий контент-план в официальных аккаунтах онлайн-школы в соцсетях- ВК, Телеграм, Инстаграм с учетом экспертного, развлекательного, интерактивного и главное - продающего контента.
- Создаю, курирую, реализую контент для закрытых Телеграм-каналов в каждом запуске Компании. Это 2-3 запуска в месяц, 4000-6000 тыс. участников канала.
- Создаю и реализую интерактив, розыгрыши, конкурсы, шутки, быстрый ответ на вопросы и негатив в комментариях, полезный контент для подогрева к продажам.
- Бережно общаюсь в комментариях и в сообщениях с аудиторией, принимаю обратную связь по качеству работы техподдержки и кураторов. Недовольные ученики уходят с благодарностью и извинениями
- Координирую работу с дизайнерами и видеомонтажерами- качественно составляю ТЗ и контролирую выполнение работы в срок.
- Пишу экспертные, вовлекающие, продающие посты и подводки к мероприятиям, работаю в Canva, CapCut, Videoleap
- Продумываю сценарии и оформляю сторис для лайфстайл и этапов прогрева на продукты онлайн-Школы
- Составляю еженедельные и ежемесячные аналитические отчеты по результатам моей работы через аналитику ВК, LiveDune. На основе отчетов фиксирую выводы и цели на следующий период - неделя, месяц, квартал
- Координирую работу Партнерской программы Компании, веду канал для партнёров Школы, отвечаю на вопросы и закрываю негатив, сомнения
- Выполнение плана по регистрациям от 89 -150%
- Успешные прогревы маркетинговых мероприятий в Телеграм-канале. 2-3 запуска в месяц
- Рост вовлеченности в аккаунтах Школы до 30%
- Ожила Партнерская программа Школы
- Качество текстов и насыщенность контента в соц. сетях стали на порядок выше