Обязанности и достижения:
• Разработка мультиканальной маркетинговой стратегии, в составе команды специалистов.
• Формирование стратегии SMM-продвижения, контент-планов.
• Запуск и ведение аккаунтов в социальных сетях: ВК, Fb, Одноклассники, Instagram, Telegram, Tik-Tok, YouTube.
• Создание медиаконтента. Текстового наполнения и визуальных материалов.
• Разработка механики online-активностей, в т. ч. конкурсов, online-петиций и т. д.
• Разработка архитектуры лендингов на базе Tilda. Согласование дизайн-макетов.
• Продвижение в социальных сетях (посевы, таргетированная реклама)
• Анализ эффективности маркетинговых инструментов
• Привлечение партнеров в сфере производства POSm. Сбор коммерческих предложений.
• Проведение переговоров с партнерами. Согласование ценового предложения, сроков.
• Участие в разработке бренд-бука и фирменного стиля предвыборных кампаний.
• Написание статей, в рамках выпуска партийной газеты тиражом более 1 млн экземпляров.
В рамках предвыборной кампании 2021 реализованы проекты по продвижению кандидатов:
1) С “нуля” запущены социальные сети кандидатов. Пиковое количество ежедневных просмотров по постам достигло 500 тыс- 1 млн.
2) Разработано и успешно реализовано 7 маркетинговых активностей, включая: online-петиции, конкурсы и т. д. общим кол-вом участков более 130 тыс. человек.
3) Привлечен ряд производителей POSm, в ходе переговоров с которыми, мне удавалось снизить цену контракта на 25%.
4) С “нуля” создала 10 лендингов, посвященных социально-политическим явлениям.
5) По результатам компании, рост узнаваемости кандидатов составил 70-80% по регионам.