Обязанности и достижения:
— Ежемесячное формирование графика и контент-плана для социальных сетей бренда
— Ежемесячная организация и проведение конкурсов и других стимулирующих мероприятий по привлечению и активации аудитории в социальных сетях бренда
— Еженедельное составление брифов для копирайтеров для наполнения контент-плана социальных сетей
— Предоставление ежемесячных отчетов по ведению социальных сетей бренда
— Создание и публикация формата «Stories» в социальных сетях бренда
— Создание AR-масок для Instagram Stories
— Поддержка оффлайн-активностей брендов в социальных сетях
— Поиск и составление референсов для мудборда на съемки и вовлекающих активностей
— Ежедневное наполнение социальных сетей контентом
— Проведение контент-съемок самостоятельно или с привличением подрядчиков
— Привлечение и брифинг подрядчиков по созданию визуального наполнения контент-плана
— Создании рекламных объявлений для привлечения и активации аудитории в социальных сетях бренда
— Формирование рекомендаций для брендов на основе анализа текущей успешности активностей бренда
— Мониторинг деятельности конкурентов брендов в социальных сетях
— Взаимодействие со структурными подразделениями агентства (digital, PR, account, креативный отдел)
— Реализация краткосрочных проектов по запросам клиентов
— Разработка презентаций для участия в тендерах по ведению представительств брендов потенциальных клиентов в социальных сетях
— Принятие участия в профессиональных рекламных премиях и выставках с кейсами агентства
— Участие в разработке стратегий по ведению бренда в социальных сетях
— Участие в мозговых штурмах от принятия брифа от клиента до реализации проекта
— Контроль работы комьюнити-менеджеров
— Составление FAQ для комьюнити-менеджеров
Основные клиенты: PAYOT, Geox, Dockers, Pupa, Спортмастер, Bandi, EuroItalia, L'Etoile, Pluryal, Upside (корпоративные социальные сети)